Автомобильные краны

Автомобильные краны применяются для выполнения погрузочно-разгруэочных работ со штучными грузами, а также для монтажа конструкций и различного технического оборудования. Высокие скорости передвижения позволяют применять эти машины на объектах с небольшими объемами работ, находящихся в значительном удалении.
В СССР начало производства автокранов можно отнести к 1931-1932 гг., когда на шасси автомобилей ЗиС-5 и ЗиС-6 стали устанавливать крановые установки с механическим или электрическим приводом. Однако, самые первые образцы представляли из себя не полноповоротные краны, а смонтированные в задней части различные подъемные устройства, представляющие из себя больше крановые установки - погрузчики или краны-деррики. В большинстве своем изготовлялись собственными силами транспортных предприятий.
Отечественной промышленностью в довоенное время серийно выпускались полноповоротные краны в городах Ленинграде и Одессе.
В послевоенное время к выпуску кранов на автомобилях подключаются новые механические заводы, строятся специальные автокрановые заводы. Модельный ряд значительно расширяется. До 70-х гг. значительный объем выпускаемых автокранов имел механический привод механизмов, реже - электрический или гидравлический.
Начиная с 70-х гг. создаются и выпускаются автокраны принципиально нового типа - с гидравлическим приводом и телескопически раздвижной стрелой.
Производство автомобильных стреловых самоходных кранов (серии К, АК, КС и АБКС) сосредоточено на заводах Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР (Минстройдормаша).
 Небольшими партиями автомобильные стреловые самоходные краны выпускают и другие министерства: Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР (серии КБА, МКА, МКАС, МКСА и МКАТ); Министерство энергетики и электрификации СССР (ДЭК, СМК и КСТ). Было и так: Министерство электротехнической промышленности СССР выпускало кран КС-3561, разработанный Минстройдормашем. Эта одна из специфических особенностей отечественного машиностроения, которая заключается в производстве однотипных моделей кранов на различных предприятиях. Или когда некая модель крана начинает выпускаться на одном предприятии, а по прошествии времени его производство передается на другой завод. По-этому возникает множество вопросов, ответы на которые требуется искать и с Вашей помощью.
В связи с большим 
количеством разных моделей кранов, фотогалереи разделены по типу базовых автомобилей. Краны на специальных шасси автомобильного типа размещаются в отдельной фотогалерее.
Возможно, кому-то будет интересней смотреть фотогалереи 
в едином модельном ряде, где можно проследить историю развития той или иной модели автокрана.
Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.