Автопогрузчики

5.88 Автопогрузчики дожны работать на спланированных и уплотненных площадках, обеспеченных отводом пооверхностных вод.

5.89. Вилочные захваты у автопогрузчиков должны находиться в одной плоскости.

Автопогрузчик должен быть снабжен набором исправных сменных захватов, применение которых определяется мастером ( механиком).

5.90. Грузы должны захватываться или укладываться на вилочные захваты так, чтобы исключить возможность падения груза во время погрузки, подъема, транспортирования, опускания и выгрузки. Тфжеловесные и громоздки грузы прочно прикрепляют (привязывают) к каретке.

5.91. Допустимые нагрузки устанавливают в зависимости от положения центра тяжести груза в соответствии с паспортом автопогрузчика; вес поднимаемого груза не дожен превышать установленный.

При передвижении автопогрузчика груз поднимать, опускать и наклонять запрещается.

5.92. В транспортном положении рама автопогрузчика дожна отклоняться назад, а груз поднимается над землей на 30-40  см.

Запрещается перевозить груз, поднятый на высоту более 1 м.

5.93. 
Не разрешается перевозить люделй на подножках и грузовой площадке автопогрузчика и становиться на поднимаемый груз.

5.94 При перевозке громоздких грузов, закрывающих видимость водителю, автопогрузчик должен двигаться задним ходом или же в сопровождении рабочего сигнальщика. Баллоны со сжатыми газами разрешается первозить на автопогрузчиках только в специальной таре или контейнерах.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.