Автопогрузчики

5.88 Автопогрузчики дожны работать на спланированных и уплотненных площадках, обеспеченных отводом пооверхностных вод.

5.89. Вилочные захваты у автопогрузчиков должны находиться в одной плоскости.

Автопогрузчик должен быть снабжен набором исправных сменных захватов, применение которых определяется мастером ( механиком).

5.90. Грузы должны захватываться или укладываться на вилочные захваты так, чтобы исключить возможность падения груза во время погрузки, подъема, транспортирования, опускания и выгрузки. Тфжеловесные и громоздки грузы прочно прикрепляют (привязывают) к каретке.

5.91. Допустимые нагрузки устанавливают в зависимости от положения центра тяжести груза в соответствии с паспортом автопогрузчика; вес поднимаемого груза не дожен превышать установленный.

При передвижении автопогрузчика груз поднимать, опускать и наклонять запрещается.

5.92. В транспортном положении рама автопогрузчика дожна отклоняться назад, а груз поднимается над землей на 30-40  см.

Запрещается перевозить груз, поднятый на высоту более 1 м.

5.93. 
Не разрешается перевозить люделй на подножках и грузовой площадке автопогрузчика и становиться на поднимаемый груз.

5.94 При перевозке громоздких грузов, закрывающих видимость водителю, автопогрузчик должен двигаться задним ходом или же в сопровождении рабочего сигнальщика. Баллоны со сжатыми газами разрешается первозить на автопогрузчиках только в специальной таре или контейнерах.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.