Б. Передвижные грузоподъемные машины типа ВЛП-

Электрооборудование взрывозащищенных преедвижных грузоподхемных машин периодического действия типа ВЛП-  , помимо требований изложенных в разд. 1, должно удовлетворять следующим специальным требованиям:
48. Электродивигатели должны иметь взрывонепроницаемое исполнение.
Основание: ПУЭ VII-3-41, п 1
49. Электрические аппараты и приборы управления дожны иметь одно извледующих взрывозащищенных исполенний:
а) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопаных помещениях класса В -I, - взрывонепроницаемое, специальное, искробезопасное.
Основание : ПУЭ VII-3-44, п. 1.;
б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-II,- взрывонепроницаемое, специальное.
Основание: ПУЭ VII--3-44, п. 3.
Кроме вышеуказанных взрывозащищенных сполнений, допускается применять взрывозащищенные электрические аппараты с масляным наполнением в тех случаях, когда эти аппараты не будут испытывать точков или будут прняты меры против выплескивания масла.
 Основание: ПУЭ VII-3-50.
50. Электрические светильники дожны иметь одно из следущих взрывозащищенных сполнений:
а) для грузподхемных ашин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-I, - взрывонепроницаемое, специальное, искробезопасное.
Основание: ПУЭ VII-3-59, п. 1;
Все светильники должны иметь защитную металлическую сетку.
51. Электропроводки передвижных грузоподхемных машин периодического дейсвия типа ВЛП-   состят из стационарно проложенных участков ( перемещаемых относительно друг друга при передвижении грузоподхемной машины), соединеннных между собой гибкими электрическими связми.
Стационарно проложенные участки электропроводки, а также места их соединений с гибкими элекрическими связями дожны удовлетворять требованиям, изложенным в пункте 46 настоящих технических требований.
 Гибкие электрические связи между взаимно перемещаемыми стационарно пролженными участками электропровдки грузоподъемных машин типа ВЛП-  дожны осущенствляться гибким шланговым кабелем в негорючей резиновой оболочке типа РШН-1 для тяжелых условий рабоы ( например, ГРШН в оболчке из негорючей резины типа РШН-1)
При больших длинах гибких жлектрических связей, а также в низких помещениях, где подвеска шлангового кабеля петлями не может быть осуществлена, грузоподхемная машина дожна иметь кабельный барабан с механическим приводом, работающим согласовано с приводом предевижения грузоподхемной машины. Искрящие по условиям работы части кабельного барабана ( нпример, контактные кольца) должны быть заключены в колпак одного из слдующих взрывозащищенных исполнений: взрывонепроницаемого или спциального.
При лбом способе монтажа шланговый кабель должен перемещаться свободно, без превышения допустимых нагрузок натяжения и с исключением возможности искрообразования при перемещении роликов по путям или колец-по проволоке.
Кабель дожен быть освобожен от механических нагрузок путем свобоного крепления его к тросу, расчитанному на максимальное натяжение при растяжении во время предвижения машины.
52. Заземление взрывозащищенных предвижных грузоподъемных машин предиодического действия типа ВЛП-  должно выполняться в соотвествии с пунктом 47 настоящих технических требований.
Кроме того, гибкие электрические связи между взаимно перемещаемыми стационарно проложенными участками электропроводки дожны удовлетворять требованиям ПУЭ 1-7-85.
Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.