Барабаны

1.7.3.11. Разность толщины стенок барабана после нарезки канавок допускается не более +_15%толщины стенки. Для проверки толщины стенки допускается сверление отверстий диаметром 6 мм по концам и середине барабана.

1.7.3.12. Профиль канавок и их шаг проверяются шаблонами. Допускаемый зазор между шаблонами и профилем канавки не более 0,5 мм.

1.7.3.13. Биение наружной окружности относительно оси расточки ступицы должно быть в предлах половины допуска на наружный диаметр барабана (проверяется на обоих концах барабанов).

1.7.3.14. Биение торцовой посадочной поверхности (поверхность фланца для ступицы или зубчатого колеса) по отношению к геометрической оси барабана допускается не более 0,001 диаметра измерения.

1.7.3.15. Срыв резьбы под болты зажима каната не допускается.

1.7.3.16. Срезанный гребень канавки, если срез не превышает 1/3 длины одного витка, разрешается подварить с последующей обработкой до требуемого профиля. Без подварки разрешается оставлять срез гребня на той же длине на высоту не более 2 мм.

1.7.3.17. Дефекты отливок в виде усадочных, газовых и земляных раковин и другие, обнаруженные механической обработкой, допускается исправлять путем заварки с предварительнйо вырубкой дефектного металла в соотвествии с пп 1.5.4.7.-1.5.4.11 настоящих ТУ.

1.7.3.18. Допускается исправлять заваркой:

а) раковины в отверстиях ступицы диаметром не более 8 мм, глубиной не более 1/3 толщины ступицы в количестве не более двух в каждой ступице;

б) на поверхности барабанов-раковины диаметром не более 8 мм, глбубиной не более 1/4 толщины стенки и в количестве не более двух на площади 30 см в квадрате, а более мелкие раковины-в количестве пяти на такой же площади.

1.7.3.19. Раковины в шоночных пазах не допускаются.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.