Башенные краны

5.64. Устройство и эксплуатация подкрановых путей на деревянных шпалах должны осуществляться согласно "Временной инструкции по устройству и эксплуатации рельсовых путей на деревянных шпалах для строительных башенных кранов" СН 78-67, а на других основаниях - в соответствии со специальными правилами устройства и бехопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Ростехнадзора.

5.65. Продольный уклон подкранового рельсового пути и возвышение одного рельса над другим не должны превышать величин, указанных в паспорте крана. правильность устройства и исправность состояния пути, в том чиссле ширину колеи, необходимо проверять ежедневно.

Подкрановый путь следует нивелировать не реже одного раза в месяц, весной в период оттаивания грунта не реже одного раза в пятый день, а также сразу после ливневых дождей.

Результат нивелирования заносят в крановый журнал.

5.66. Расстояние от подкранового пути до бровок котлованов и треншей должно быть определено расчетом на устойчивость откосов выемок или расчетом прочности их крепления.

5.67. В концах подкрановых путей должны быть устоены инвентарные упоры, рассчитанные на восприятие удара механизма, движущегося с предельным рабочим грузом.

5.68. при монтаже (демонтаже) крана необходимо:

а) монтажников снабжать предохранительными поясами;

б) зону монтажной ( демонтажной) площадки ограждать или охранять;

в) запрещать работу в гололедицу, на высоте при ветре более трех баллов, тумане, снегопаде и в грозу.

Примечание. Это положение не распростаняется на рйоны с сильными ветрами, где монтаж (демонтаж) кранов производится со специальными мероприятиями по технике безопасности, в соответсвии с местными инструкциями.

5.69. При отсутствии на кране барабана для автоматического навивания кабеля последний для предохранения от механических посреждений должен быть размещен в лотке из строганых досок, уложенных параллельно подкрановому пути.

5.70. Запрещается подавать грузы башенными кранами в оконные премы и на установленные балконные плиты.

5.71. Работа крана при ветре силой более шести баллов ( скорость от 10 до 12 м/сек) должна быть прекращена, а кран закреплен проитивоугонными приспособлениями. При сильном ветре (более 15 м/сек) необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данного крана.

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/