Башенные краны

5.64. Устройство и эксплуатация подкрановых путей на деревянных шпалах должны осуществляться согласно "Временной инструкции по устройству и эксплуатации рельсовых путей на деревянных шпалах для строительных башенных кранов" СН 78-67, а на других основаниях - в соответствии со специальными правилами устройства и бехопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Ростехнадзора.

5.65. Продольный уклон подкранового рельсового пути и возвышение одного рельса над другим не должны превышать величин, указанных в паспорте крана. правильность устройства и исправность состояния пути, в том чиссле ширину колеи, необходимо проверять ежедневно.

Подкрановый путь следует нивелировать не реже одного раза в месяц, весной в период оттаивания грунта не реже одного раза в пятый день, а также сразу после ливневых дождей.

Результат нивелирования заносят в крановый журнал.

5.66. Расстояние от подкранового пути до бровок котлованов и треншей должно быть определено расчетом на устойчивость откосов выемок или расчетом прочности их крепления.

5.67. В концах подкрановых путей должны быть устоены инвентарные упоры, рассчитанные на восприятие удара механизма, движущегося с предельным рабочим грузом.

5.68. при монтаже (демонтаже) крана необходимо:

а) монтажников снабжать предохранительными поясами;

б) зону монтажной ( демонтажной) площадки ограждать или охранять;

в) запрещать работу в гололедицу, на высоте при ветре более трех баллов, тумане, снегопаде и в грозу.

Примечание. Это положение не распростаняется на рйоны с сильными ветрами, где монтаж (демонтаж) кранов производится со специальными мероприятиями по технике безопасности, в соответсвии с местными инструкциями.

5.69. При отсутствии на кране барабана для автоматического навивания кабеля последний для предохранения от механических посреждений должен быть размещен в лотке из строганых досок, уложенных параллельно подкрановому пути.

5.70. Запрещается подавать грузы башенными кранами в оконные премы и на установленные балконные плиты.

5.71. Работа крана при ветре силой более шести баллов ( скорость от 10 до 12 м/сек) должна быть прекращена, а кран закреплен проитивоугонными приспособлениями. При сильном ветре (более 15 м/сек) необходимо принять дополнительные меры к закреплению крана, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данного крана.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.