Блоки

1.7.3.20. Профиль ручья блока проверяется по шаблону. Допускаемый зазор между шаблоном и проффилем ручья не более 0,5 мм( снизу или с одной сторонй).

1.7.3.21. Радиальное биение профиля ручья блока, выточек уплотнения должно быть в предлах половины допуска на соотвествующий диаметр.

1.7.3.22. Торцовое биение выточек уплотнения, ступицы и обода допускается в пределах половины допуска на соотвествующий диаметр

1.7.3.22. Торцовое биение выточек уплотнения, ступицы и обода допускается в предлах 0,001 диаметра измерения.

1.7.3.23. Разность толщины спинки обода блока, измеренная на участке внешниз необработанных поверхностей на разных радиусах, должна быть не более 10% от ее толщины.

1.7.3.24. Отколы по краю профиля ручья размером до 8 мм и месные отдельные раковины диаметром не более 8 мм и глубиной, равной 1/2 толщины стенки, размеается заваривать с последующей зачисткой.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.