Блоки

1.7.3.20. Профиль ручья блока проверяется по шаблону. Допускаемый зазор между шаблоном и проффилем ручья не более 0,5 мм( снизу или с одной сторонй).

1.7.3.21. Радиальное биение профиля ручья блока, выточек уплотнения должно быть в предлах половины допуска на соотвествующий диаметр.

1.7.3.22. Торцовое биение выточек уплотнения, ступицы и обода допускается в пределах половины допуска на соотвествующий диаметр

1.7.3.22. Торцовое биение выточек уплотнения, ступицы и обода допускается в предлах 0,001 диаметра измерения.

1.7.3.23. Разность толщины спинки обода блока, измеренная на участке внешниз необработанных поверхностей на разных радиусах, должна быть не более 10% от ее толщины.

1.7.3.24. Отколы по краю профиля ручья размером до 8 мм и месные отдельные раковины диаметром не более 8 мм и глубиной, равной 1/2 толщины стенки, размеается заваривать с последующей зачисткой.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.