Д. Стационарные грузоподъемные машины типа ВНП25-

Электрооборудование взрывозащищенных стационарных грузоподъемных машин приодического действия типа ВНП25-  , помимо требований, изложенных в разд. 1, должно удовлетворять следующим специальным требованиям.

65. Электродвигатели должны иметь закрытое (пыленепроницаемое) исполнение.

Основание: ПУЭ VII-3-40 , п.3

66. Электрические аппараты и приборы управления должны иметь закрытое ( пыленепроницаемое) исполнение.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п.3.

67. Стационарные электрические светильники должны иметь закрытое( пыленепроницаемое) исполнение.

Основание: ПУЭ VII-3-57, п.3.

68. Переносные электрические светильники должны иметь любое взрывозащищенное исполнение для соответствующих категории и группы взывоопасных смесей.

Основание: ПУЭ VII-3-59, п.2.

Все преносные светильники должны иметь защитную металлическую сетку шин приодического дейчствия типа ВНп25-   долджны удовлетворять следующим требованиям:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iб,- требованиям ПУЭ VII-3-61-VII-3-63; VII-3-65;VII-3-67-VII-3-72; VII-3-75-VII-3-81; VII-3-84.

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации на наружных взывопасных установках класса В-Iг, - требованиям ПУЭ VII-3-62; VII-3-63; VII-3-65; VII-3-67-VII-3-73; VII-3-75-VII-3-82.

Сечения алюминиевых жил применямых негибких проводов и кабелей для цепей управленичя должны быть не мене 4 мм2, а для силовых цепей- не менее 16 мм2; лдя силовых цепей допускается применять только многожильные алюминиевые провода и кабели.

Сечения медных жял применямых гибких проводов для цепей управленчя телеупрвления, связи и телвидения должны быть не менее 1,5 мм2.

70. Заземление долджно выполняться в соотвествии с пуктом 47 настящих технических требований.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.