Д. Стационарные грузоподъемные машины типа ВНП25-

Электрооборудование взрывозащищенных стационарных грузоподъемных машин приодического действия типа ВНП25-  , помимо требований, изложенных в разд. 1, должно удовлетворять следующим специальным требованиям.

65. Электродвигатели должны иметь закрытое (пыленепроницаемое) исполнение.

Основание: ПУЭ VII-3-40 , п.3

66. Электрические аппараты и приборы управления должны иметь закрытое ( пыленепроницаемое) исполнение.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п.3.

67. Стационарные электрические светильники должны иметь закрытое( пыленепроницаемое) исполнение.

Основание: ПУЭ VII-3-57, п.3.

68. Переносные электрические светильники должны иметь любое взрывозащищенное исполнение для соответствующих категории и группы взывоопасных смесей.

Основание: ПУЭ VII-3-59, п.2.

Все преносные светильники должны иметь защитную металлическую сетку шин приодического дейчствия типа ВНп25-   долджны удовлетворять следующим требованиям:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iб,- требованиям ПУЭ VII-3-61-VII-3-63; VII-3-65;VII-3-67-VII-3-72; VII-3-75-VII-3-81; VII-3-84.

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации на наружных взывопасных установках класса В-Iг, - требованиям ПУЭ VII-3-62; VII-3-63; VII-3-65; VII-3-67-VII-3-73; VII-3-75-VII-3-82.

Сечения алюминиевых жил применямых негибких проводов и кабелей для цепей управленичя должны быть не мене 4 мм2, а для силовых цепей- не менее 16 мм2; лдя силовых цепей допускается применять только многожильные алюминиевые провода и кабели.

Сечения медных жял применямых гибких проводов для цепей управленчя телеупрвления, связи и телвидения должны быть не менее 1,5 мм2.

70. Заземление долджно выполняться в соотвествии с пуктом 47 настящих технических требований.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.