Электрическая часть

143. Электропривод дороги должен отвечать требованиям настоящих правил и ПУЭ.

144. Все канаты дожны быть заземлены. Если канаты используются для целей сигнализации, управления и освещения вагонов, то разрешается их изоляция от земли. В этом случае дождна быть предусмотрена установка разрядкиков дя изолированного каната.

145. Молниезащита станций кнатной дороги дожна быть выполнена в соотвествии с веременными указаниячмии по проектированию и устройсту молниезащиты зданий и сооружений.

Сооружения кнатной дороги относятся к III категории по молениезащите.

146. Электрическое освещение дожно осуществляться в соответсвии с требованиями ПУЭ и СНиП.

147.В машинном помещении дожно быть аварийное освещение согласно ПУЭ.

148. Вагоны маятниковых ППКД оборуются внтренним и наружным освещением.

149 При работе дороги в темное время суток на входах станций устанавливаются прожекторы для освещения приближающегося к станции вагона. На дорогах, работающих в ночное время, дождны иметь освещение также и опоры.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.