Электрооборудование машинного помещения

V-5-9. Вращающиеся машины в машинном помещении должны размещаться согласно гл. V-1 правил устройства электроустановок.

Для электродвигателя лебедки допускается уменьшить по сравнению с требованиями гл. Vl-1 правил устройства электроустановок проход обслуживания не более чем с двух строн до 500 мм.

V-5-10. Проходы обслуживания для щита управления в отсупление от требований гл. lV-1 Правил устройства электроустановок должны принимся следующих размеров:

1.Ширина (в свету) прохода обслуживания как с лицевой так и с задней стороны щита управления должна быть не менее 750 мм; при ширине щита управления не более 750 мм и доступности к задней стороне щита с двух сторон расстояние между выступающими частями задей стороны щита и стеной машинного помещения допускается уменьшить до 200 мм.

2. Расстояние между неогражденными голыми токоведущими частями, расположенными на доступной высоте (менее 2 м от пола) по одну сторону прохода и противоположной стеной или оборудованием, не имеющим неогражденных токоведущих частей, должно быть не менее 750 мм.

3. Расстояние между неогражденными токоведущими частями, расположенными на доступной высоте по обе стороны прохода, должно быть не менее 1,2 м.

V-5-ll. В машинном помещении непосредственно у входа должен быть установлен вводный рубильник (вводной устройство) для снятия напряжения со всей лифтовой установки.

V-5-12. У входа в машинное помещение должна быть предусмотрена свободная площадь размером не менее 1 м2.

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.