Электропроводка

V-4-36. Электропроводка на кранах должна выполняться в соответсвии с требованиями, приведенными в гл. II-1, а также с требованиями настоящей главы.

V-4-37. Электропроводка на кранах всех типов может выполняться проводами и кабелями как с медными, так и алюминеиевыми жилами.

Сечения жил кабелй и проводов вторичных цепей дожны быть не менее 2,5 мм в квадрате для медных жил и 4 мм в квадрате -для алюмениевых жил. В цепях управления для присоединения командоаппаратов, а также в цепях телеуправления, связи и телевидения можно применять гибкие провода сечением не менее 1,5 и 2,5 мм в квадрате соответственно, при этом провода не долны нести механической нагрузки.

Электропроводка вторичных цепей на кранах металлургических цехов, работающих с жидким или горячим металлом (разливочные, заливочные, краны нагревательных колодцев, завалочные краны), быстроходных кранах (уборочные прегружатели )и на кранах плотин гидроэлектростанций дожна выполняться проводами и кабелями с медными жилами.

Силовые цепи на всех кранах разрешается выполнять многожильными алюминевыми проводами и кабелями с сечением жил не мене 16 мм в квадрате. Однопроволочные алюминиевые провода в силовых цепях кранов не допускаются.

V-4-38. Определение допустмых длительных нагрузок на провода и кабели, а также выбор их сечений должны производиться в соответ\ствии с гл I-3 правил устройства электроустановок.

V-4-39. Отклонение напряжения на зажимах электродвигателей и в цепях управления механизмами крана при всех режимах работы электроооборудования крана должно быть не более 15 % номинального 

V-4-40. Провода всех цепей дожны иметь маркировку.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.