Электропроводка и токоподвод к кабине

V-5-6. Электропроводка в машинном помещении, шихте лифта ( подъемника) кабине должна соответствовать требованиям глав ll-1 и lll-4 правил устройства электроустановок, а также следующим требованиям:

1. Электропроводка должна выполняться изолированными проводами или кабелями с резиновой или равноценной ей изоляцией; применение силовых и контрольных кабелей с изоляцией из пропитанной кабельной бумаги не допускается.

2. Сечение жил кабелей и проводов должно быть не менее 1,5 мм2 -для медных жил и не менее 2,5 мм2- для алюминиевых жил. На участках цепей управления от этаэны рядов зажимов и рядов зажимов на кабине лифта до аппаратов, обеспечивающих безопасность пользования лифтом и подверженных постоянным ударам или вибрациям (этажные переключатели, дверные контакты, выключатели предохранитеьных устройств и т.п.) должны применяться провода с медными жилами.

3. Монтаж панелей, аппаратов и их присоединений к рядам зажимов может производиться проводами или кабелями с медными многопроволочными жилами сечением не менее 0,5 мм2.

4. Концы всех проводов должны иметь маркировку согласно проекту.

V-5-7.Токопровод к кабине должен выполняться гибким многожильным кабелем или гибкими многопроволочными проводами, заключенными в общий резиновый шланг. При этом должен быть предусмотрен резерв в количестве не менее двух жил в каждом кабеле или двух проводов из числа заключенных в общий шланг.

Кабели и шланги должны быть быть рассчитаны на восприятие собственного веплены такимукреса. Допускается их усиление путем крепления к несущему стальному тросу.

V-5-8. Кабели и шланги токопровода должны быть размещены и укреплены таким образом, чтобы при движении кабины они не приходили в соприкосновение с находящимися в шахте конструкциями, стенами и канатами.

При примении для токопровода нескольких кабелей или шлангов рекомендуется скреплять их между собой.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.