Электропроводка и токоподвод к кабине

V-5-6. Электропроводка в машинном помещении, шихте лифта ( подъемника) кабине должна соответствовать требованиям глав ll-1 и lll-4 правил устройства электроустановок, а также следующим требованиям:

1. Электропроводка должна выполняться изолированными проводами или кабелями с резиновой или равноценной ей изоляцией; применение силовых и контрольных кабелей с изоляцией из пропитанной кабельной бумаги не допускается.

2. Сечение жил кабелей и проводов должно быть не менее 1,5 мм2 -для медных жил и не менее 2,5 мм2- для алюминиевых жил. На участках цепей управления от этаэны рядов зажимов и рядов зажимов на кабине лифта до аппаратов, обеспечивающих безопасность пользования лифтом и подверженных постоянным ударам или вибрациям (этажные переключатели, дверные контакты, выключатели предохранитеьных устройств и т.п.) должны применяться провода с медными жилами.

3. Монтаж панелей, аппаратов и их присоединений к рядам зажимов может производиться проводами или кабелями с медными многопроволочными жилами сечением не менее 0,5 мм2.

4. Концы всех проводов должны иметь маркировку согласно проекту.

V-5-7.Токопровод к кабине должен выполняться гибким многожильным кабелем или гибкими многопроволочными проводами, заключенными в общий резиновый шланг. При этом должен быть предусмотрен резерв в количестве не менее двух жил в каждом кабеле или двух проводов из числа заключенных в общий шланг.

Кабели и шланги должны быть быть рассчитаны на восприятие собственного веплены такимукреса. Допускается их усиление путем крепления к несущему стальному тросу.

V-5-8. Кабели и шланги токопровода должны быть размещены и укреплены таким образом, чтобы при движении кабины они не приходили в соприкосновение с находящимися в шахте конструкциями, стенами и канатами.

При примении для токопровода нескольких кабелей или шлангов рекомендуется скреплять их между собой.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.