Фрикционы и тормоза

1.7.3.30. Ленты фрикционов и тормозов должны точно выгибаться по заданному диаметру без перекосов и волнистости. Обкладка, прикрепленная к ленте, должна прилегать к последней по всей длине и не иметь стставания от ленты между заклепками.

1.7.3.31. Обкладка может состоять из одного цельного куска, а также составляться из нескольких кусков. В последнем случае необходимо, чтобы отдельные куски плотно прилегали друг к другу и были приклепаны к ленте не менее, чем шестью заклепками.

1.7.3.32. 
Головки заклепок, скрепляющие ленту с обкладкой, должны быть утоплены не менее, чем на 1/3 толщины обкладки.

1.7.3.33. На трущихся поверхностях шкивов и дисков не допускаются раковины, пустоты, задиры, забоины и другие дефекты. На трущихся поверхностях шкивов допускается заварка раковин металлом менее твердым, чем металл данного шкива с последующей обработкой до указанной в чертеже степени чистоты. Диаметр завариваемых раковин не должен превышать 8 мм, глубина не более 1/4 толщины стенки и количество их допускается не более одной раковины на 200мм длины окружности и более мелкие раковины в количестве пяти на всей длине окружности шкива.

1.7.3.34. Радиальное биение рабочей поверхности шкивов относительно оси вала допускается не более 0,15мм.

1.7.3.35. Качество тормозной ленты должно отвечать следующим требованиям: 

а) поверхность ленты должна быть ровная, без вспучин,трещин и разлохмаченных мест;

б) толщина ленты можетиметь отлоение +_0,5 мм;

в) лента дожна быть равномерно пропитана. Края ленты должны быть закатаны или ровно срезаны.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.