Г. Передвижные грузоподъемные машны типа ВНП50-

Электрооборудование взрывозащищенных предвижных грузоподхеных машин приодического действи типа ВНП50-  , помимо требований, изложенных в разд.1, должно удовлетворять следующим специальным требованичям:

60. Электродвигатели должны иметь такое же исполнение, как и в пунке 53 настоящих технических требований, кроме продуваемого под избыточным давлением.

Основание: ПУЭ VII-3-41, п.2.

61. Электрические аппараты и приборы управления должны иметь одно из следующих взрывозащищенных исполнений:

а) для грузоподхемных машни, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iа, - взрывонепроницаемое, специальное, искробезопасное.

Основание: ПУЭ VII-3-44, п.1;

б) для грузоподхемных машни, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях В-IIа, - любое взрывозащищенное для соответствующих горючих пылей и волокон ( кроме продуваемого под избыточным давленим и искробезопасного) и пыленепроницаемое.

Основание: ПУЭ VII-3-44, п.4;

в) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации в наружных взрывоопасных установках класса В-Iг в пределах взрывоопасных зон, - любое взрывозащищенное для соответствующих категорий и группы взрывоопасных смесей ( кроме продуваемого под избыточнм давлением).

Основание: ПУЭ VII-3-44, п.5.

Кроме вышеуказанных взывозащищенных исполнений, допускается применять взрывозащищенные эелектрические аппараты с масляным наполнением в тех случаях, когда эти аппараты не будут испытывать толчков или будут приняты меры против выплескивания масла.

Основание: ПУЭ VII-3-50.

62. Электрические светильники должны иметь одно из следующих взрывозащищенных исполнений:

а) для грузоподъемных машин, предназначенныъ дял эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iа, - взрывонепроницаемое, специальное искробезопасное.

Основание : ПУЭ VII-3-59, п.1.

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса ВIIа, - взрывонепроницаемое, специальное.

Основание ПУЭ VII-3-59,п.1.

в) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации в наружных взрывоопасных установках класса ВIг в предалах взрывоопасных зон,- любое взрывозащищенное для соответсвующих категории и группы взрывоопасных смесей, кроме продуваемого под избыточным давлением.

Основание: ПУЭ VII-3-59,п.2.

63. Стационарно проложенные участки эелектропроводки должны выполняться так же, как это указано в пунке 58 настоящих технических требований.

Гибкие электрические связи между взаимно премещаемыми стационарно проложенными участками эелектропроводки должны выполняться так же, как это указано в пункте 51 настоящих технических требований. Но для гибких электрических связей в грузподъеных машинах типа ВНП50-   долпускается применение гибких шланговых кабелей с оболочкой из негорючей резины типа РШН-2 для средних условий работы, аискрящие части кабельного барабана должны быть заключены в колпак следующего исполнения:

а) для грузоподъеных машни, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iа и в наружных взрывоопасных установках класса В-Iг в пределах взывоопасной зоны, - взывонепроницаемого или специального.

Основание : ПУЭ VII-3-40, п. 2, 4.

б) для грузоподъемных машни, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-IIа, - взрывонепроницаемого, специального или пыленепроницаемого.

 Основание% ПУЭ VII-3-40, п.5.

64. Заземление дложно выполняться в соотвествии с пунктом 52 настоящих технических требований.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.