Габарит

26. При пересечении ППКД наземных сооружений, железных и автомобильных дорог небходимо соблюдать установленные габариты приближения.

27. При пересечении ППКД линий электропередач и при параллельном их следовании должны соблюдаться требования правил устройства электроутановок.

28. Расстояние по вертикали от низшей точки подвижного состава или любого каната дороги долджно быть не менее:

а) до земли, с учетом сегового покрова, в тех местах, где возможно присутствие людей-3м;

б) до земли,, с учетом, снегового покрова, в тех местах, где исключается присутствие людей, до верха деревьев и другиъ наземных препятствий-2 м;

в) до верха судоходного габарита на реках и каналах-0,5 м.

29. При определении низших точек дороги к расчетной величине статиского провеса дожна добавляться составляющая, учитывающая динамический характер нагрузок при работе. За указанную составляющую принимается наибольшая из следующих величин:

1% расстояния от рассматриваемой точки до ближайшей опоры;

5% наибольшего провеса несущего каната в данной точке;

10/% наибольшего провеса тягового или несуще-тягового каната.

30. Колея ППКД с маятниковым движением для пролетов, где возможна встреча вагонов, а такеж для пролетов с маятниковым движением, гед вагоны не встречаются, и на одноколейных доргах принимается из расчета, чтобы при раскачивании вагонов внтрь колеи на 11 грдуссов30', между вагонами для ППКД с маятниковым движением или между вуагоном и несущим канатом соседней колеи или обраной ветвью тягового каната был просвет:

в пролете длиной менее 300 м -1 м;

в пролете длиной более 300 м - 1 м+0,2 м на каждые дополнительные ( полные или неполные) 100 м пролета.

31. Расстояние между вагоном ППКД с маятниковым движением и конструкциями станций и линий дожно быть: при наличии направляющих- не  менее 0,№ м для конструкций, расположенных снаружи колеи: при отсутствии на станции направляющих эти расстояния дожны быть обеспечены при раскачивании вагонов на 1 градуссов 30' между ними был просвет:

в пролете менее 200 м-1м;

в пролете более 200 м-1м+0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м

34. На ППКД с кольцевым движением рассстояние между опрой и кабиной при раскачивании последней на 11 градуссов 30' доджно быть не менее 0,3 м.

35. Внешниее боковое свободное пространство между габаритом ППКД и сооружениями или естественными препятствиями вдоль линии оджно быть не менее 1 м. При определении  габарита дождно быть учтено раскачивание вагонов под действием ветра при работе дороги или провесы и отклонения несущих, тяговых и других канатов при остановленной дороге и максимальном ветре

Дли ППКД с кольцевым движением учитывается отклонение кабин и кнатов под действием максимального ветра.

36. Телефонные и сигнальные канаты не дожны касаться вагнонов и других канатов и дожны быть надежно изолированы от земли.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.