Гусеничные краны

Гусеничные краны предназначены для выполнения строительно монтажных и погрузочно разгрузочных работ. Они не требуют специальной подготовки основания, так как имеют самое малое давление на грунт по сравнению с другими стреловыми саомоходными крами.Эти краны маневненны, могут поворачиваться на месте при одной заторможенной гусенице. 

Привод гусеничных кранов малой грузоподъемности осуществляется от дизеля с механической трансмиссией, а при грузоподъемности более 16 т от дизель-генераторной установки. Гусеничные краны, имеющие силовую установку на преременном токе, могут работать от внешней сети.

Краны типа СКГ грузоподъемностью 24;40;63;100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования : трубчатые стрелы с короткими гуськами и стрелы башни с длинными гуськами.

Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким констктивным схемам. Механизмы подъема меют друхдвигательный привод с дифференциалом , что дает четыре скорости. 

Транспортируют гусеничные краны на дальние расстояния трайлерами.

По конструктивным особенностям гусеничные краны делят на две группы:  краны эскаваторы и стреловые самоходные краны типа МКГ, СКГ, ДЭК.

Кран МКГ 25 бр выпускается с основной стрелой длиной 13,5 м, которая удлиняется секциями до 18,5; 23,5; 28,5; 33,5 м. На  всех стрелах может быть установлен неуправляемый гусек длиной 5 м. Удлиненные стрелы можно оснащать управляемыми гуськами длиной 10,15 и 20 м. Кран может быть оснащен башенно-стреловым оборудованием. Основные параметры крана МКГ-25бр приведены в табл 42. Привод крана дизель жлектрический. Привод механизмов индивидуальный на пременном токе от генератора или от стационарной электосети.

Механизм основного подъема имеет три скорости подъема (опукания) за счет применения двух электродвигателей, соединенных цилиндрическим несимметричнм дифференциалом.

Особенность конструкции крана -раздвижной гусеничный ход. Неповоротная часть крана -рама и гусеничные тележки - соединены двумя шарнирными балками каждая , что позволяет крану при преервозке вписываться в транспортные габариты, а при работе увеличивать площадь опорного контура и повыв\шать устойчивость против опрокидывания. 

Управление механизмами : стрелоподъемниым-переключателем, остальным -контроллерное. по железной дороге кран транспортируют в частично разобраном виде со снятой стрелой и кабиной. В остальных случаях его перевозят прицепом типа ЗПТ 40-206 и тягачом МАЗ-500.

Гусеничные тележки раздвигаются поочередно путем затормаживания одной гусеничной тележки и включением механизма прередвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности. Кран РДК-250.1 оснащается стреловым или башенно стреловым оборудованием. Стрелы длиной 12,5; 17,5;22,5;27,5 м. Башни высотой 12,5 и 27,5 м оснащаютсы управляетмыми гуськами длиной 15 и 20 м Кран РДК-250.1 является модификацией крана МКГ-25.

Механизм передвижения с раздельным приводом каждой кусеница. привод крана дизель жлектрический, может также работать от внешней электросети. Конструкциии стрел и башен выполнены из трубчатых профилей, что снижает воздействие ветровых накрузок.

Кран ДЭК-251  выпускается со стреловым и башенно -стреловым оборудованием. Основная стрела удлиняется до 19; 22,75; 24; 27,75; 32,75м с помощью секций длиной 5 и 8,75 м. Стрелы могут быть оборудованы неуправляемыми гуськами длиной 5 м.

Башенно-стреловое оборудование состоит из башен высотой 22,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10,15, и 20 м.

Привод крана жлектрический. Силовая установка-дизель-генератор. Кран имеет основной  и вспомогательный механизмы подъема. При оснащениии основной стрелой он может работать двумя механизмами подъема, на  остальных стрелах - только основным , а крюк вспомогаетльного подъема закрепляется на гуськах или на стрелах.

Механиезм вращения выполнен с фрикционной муфтой предельного момента, предохраняющей механизм от зазрушения при величине внешнего момента сопротивления вращению больше расчетного.

Систрема управления имеет  блок для получения посадочной скорости. 

Кран ДЭК-161 является модификацией крана ДЭК-251 и предназначен для работы с грейфером вместимостью 2,5 м3. Кран работает только с основной стрелой. Посадочной скорости не имеет. Масса крана уменьшена на 5 т за счет противовеса. Механизм вращения имееет скорости вращения больше, чем в кране ДЭК-251 за счет меньшего предаточного числа редуктора.

Кран оснащен кабельным барабаном для подключения к внешней сети. Кран МКГ-40 оборудован основной стрелой, которая с помощью секций может удлиняться до 20,8;25,8;30,8; 35,8 м

. На всех стрелах  может быть установолен неуправляемый гусек длиной 6 м. Кран может быть оснащен башенно-стреловым оборудованием. Привод крана электический от генератора или от внешней сети напряжением 380 В. Силовая установка - дизель. Система управления электрическая, управление кулачковыми контроллерами кнопками. 

По аналогии с краном МКГ-25бр кран МКГ-4- имеет трезскоростной мезанизм подема, а также вспомогательный подем.

Транспортируют кран разобранным по сборочным единицам: стрела, вставки стрелы, гусек, поворотная платформа, рама, гусеничные тележки на трез платформах грузоподъемностью 60 т.

Как и другие краны, кран МКГ -40  мееет устройство (оттяжки), предохраняющее стрелу (башню) от опрокидывания в сторону поворотной платформы.

Кран СКГ-40/63 оборудован основной стрелой длиной 15 м, которая с помощью секций может удлинятся  до 20 и 25 м. Стреловое оборудование оснащается гуськами длиной 5 м. Может применяться башенно стреловое оборудование.

при оснащении стрелой длиной 11,:6 м кран имеет грузоподъемность 63 т, а стрелой  длиной 15 м и неуправляемым гуськом 10,5м- 15т.

Привод электрический многомоторный или от  внешней сети. Силовая установка- дизель-генератор д-75-3.

На кране применены двухмоторная многоскоростная грузовая лебедка, лебедки стреловая и встпомогательного подъема унифицированные, механизм вращения поворотной платформы с вертикальным фланцевым двигателем. Двухдвигательный механизм прередвижения с двумя индивида\уальными и центральным редукторами установлен на специальных , вынесенных вперед площадках рамы ходовой части. 

Управление каждым менизмом раздельное, что позволяет выполнять совмещенинные движения.

Механизмы передвижения рассчитаны на пререлвижение рана с поднимаемым грузоп\м по ровной горизонтальной площадке либо преодолевание подъема 20 градуссов без груза на крюке.

Монтаж стрелового и башенно - стрелового оборудования обеспечивается собственными подемными механизмами.

Устойчивость крана обеспечивается дополнительнми проитвовесами массой 6,1 и 3,5 т

Кран Э-2508 оборудован основной стрелой, которая с помощью секций может удлиняться до 30 и 40 м . Кран имеет только один механизм подъема. Привод крана механический. Силовая установка-дизель, соединена разветвленной кинематической схемой с механизмами. Трансмиссия включает двухскоростной редуктор , позволяющий менять скорости подъема, вращения и преердвижения.

Груз и стрела опускаются на режиме двигателя,

Система управления механизмами пневматическая. Кран Э -2508 имеет модификацию -кран э-2508 С, предназначен ный дял работы в районах севера при низкиз температурах. В отличие от основной модели главная лебедка модифицированного крана обеспечивает за счет дополнительной планетарной предачи работу с двумя крюками с их опусканием в режиме двигателя. Для пуска двигателя при низких температурах применяется жидкостный подогреватель. Кабина отапливается теплым воздухом от обогревателя. Детали механизмов извготовляются из низколегированных сталей, металлоконстре\укции после изготор\вления подвергаются высокотемпературному отпуску. Все разино- технические изделия, смазочные материалы предусмотрены для работы при низких температурах.

Экскаватор-каран Э-2503 снабжен основной стрелой которая с помощью секций может удлиняться  до 30 и 40 м. Привод крана жлектрический на постоянном токе. Механизмы крана имеют индивидуальный привод от жлектродвигателей, которые питаются электроэнергией от преобразовательного агрегата. Вспомогательные механизмы работают на пременном токе из внешней сети. Рабочее оборудование крана крюковое или грейферное. Система управления электопневта\ическамя. Конструктивные особенности : двухбарабанная грузовая лебедка с фрикционными муфтами включения и ленточнми тормозами с двигателями постоянного тока , стреловая лебедка с двигателем пременного тока , механизм вращения на постоянном токе. 

Механизм прередвижения имееет двухдвигательный независимый привод обеих гусеничных тележек ,  соединенных с неповоротной рамой, на роликовый опорно оповоротный круг опирается повортная платформа. Механизмы крана, система управления позволяют совмещать три рабочих движения ( кроме подъема груза и передвижения крана). Кран э-2503 имеет модификацию кран Э2505,  преднпзаначенный для работы в районах Севера.

Кран СКГ-63/100 оборудован  специальной стрелой длиной 12 м и основной стрелой длиной 15,7 м. С помощью сменных секций основная стрела может удлиняться до 20,84; 25;74;30;84 и 35;94 м. Все стрелы могут оснащаться неуправляемым гуськом длиной 7,68  м для вспомогательного подъема и управляемыми гуськами, состоящими из секций и собираемыми длиной 23;94 ; 18;44 и 16;42 м.

В зависимости от типа стрелового оборудования применяют сменные противовесы масссой 13,2 и 9,2 т.

Привод электрический многомоторный. Силовая установка- дизель ненератор. Система управления электрическая. Специальная стрела длиной 12 м предназначена для подъема грузов масссой 100 т

По железной дороге кран транспортируют в разобранном виде: гусеничные тележки, ходовая рама, поворотная платформа, стрела, гуськи, смешанные секции, консоль гулька. Погрузка сборочных единиц выполняется с использованием приспособлений саморогрузки повортной части, установленной на железнодорожной платформе. 

Погрузка поворотной платформы осуществляется собственным приспособолением, неповоротной рамы с гусеничнми тележками и и стрелового оборудования - с помощью дополнительного крана грузоподъемностью 40 т. Транспортируют кран на пяти железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 т каждая

Кран КС-8162 (КГ-100.1) имеет грузоподъемность 100 т на основной стреле длиной 20 м . Может быть оборудован стрелами длиной 30 и 40 м с гуськом длиной 10 м. Башенно-стреловое оборудование состоит из башен 35и 45 м,  управляемых гуськов 19,24 и 29 м.

привод крана электрический. Силовая установка-дизель-генератор. Привод механизмов раздельный. Система управления электрическая с помощью кнопок и кулачковых контоллеров. Механизм подхема двухдвигательный с несимметричным дифференциалом, что дает три скорости подъема. Механизм предвижения с разделеным приводом гусеничных тележек, редукторы с планетарными предачами. Кран СКГ-1000ЭМ оснащен стреловым и башенно-стреловым оборудованием. Привод крана электрический. Силовая установка-дизель- генератор.

Стреловое оборудование :стрелы длиной 39,44, и 49 м с неупрвляемым гуськом длиной 10 м; стрелы (башни) длиной 44 и 49 м,  управляемые гуськи длиной 38,65 и 43,65 м, неуправляемый гусек 5 м с наибольшей грузоподемностью 63 т; стрела длиной 49 м с управляемым гуськом длиной 43,65 и неуправляемые гуськи 11, 7 и 29 м при максимальной грузоподхемности 50 т. В башенно-стреловом оборудовании реализуется грузовой момент 1000 кНм.

Транспортируют кран на шести железнодорожных платформах грузоподхемностью 60 т каждая. Погрузка и разгрузка сборочнх единиц осоществляется краном грузоподьемностью не менее 40 т.

 

Новости
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Салон Каминов» — уникальная возможность для налаживания деловых контактов, развития межотраслевого сотрудничества, обмена опытом с региональными и мировыми производителями каминов, печей и отопительного оборудования. Это лучший способ составить наиболее полное представление о новых разработках в данной области, изучить покупательский спрос и предложения рынка.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XI Международная выставка «Дом и Сад. Moscow Garden Show», которая в очередной раз станет самым важным местом встречи для всех тех, чья профессиональная деятельность и интересы связаны с ландшафтным дизайном.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Деревянный Дом. Весна — 2018» — один из самых успешных проектов в сфере деревянного домостроения. Мероприятие соберет вместе ведущие российские и зарубежные компании, производителей, поставщиков, архитекторов, строителей и дизайнеров.