Гусеничные краны

Использование гусеничного крана сегодня происходит повсеместно. Ни одна стройка будь она большая или нет, не обойдется без применения спецтехники, а именно гусеничного крана. Гусеничный кран – это спецтехника, работающая самоходом, которая снабжена стрелой и гусеницами, на которых машина и передвигается. Гусеничная техника оборудуется стрелами, длина которых варьируется пропорционально характеру работ, сами устройства тоже различаются, а именно бывают прямыми, изогнутыми и телескопическими. Сам гусеничный кран совершает полный оборот вокруг себя.

 
 Гусеничный кран используют для строительных работ и работ по монтажу, для установки конструкций из крупных блоков и технического оборудования. Особенности конструирования гусеничных кранов подразделяются на виды:

  • самоходные краны со стрелами, имеющие грузоподъемность от 40 до 160 тонн и больше, отличающиеся персональным приводом для отдельных механизмов
  • экскаваторы, которые работают от механической коробки, выполнены на основе экскаваторного узла. Гусеничные экскаваторы не обладают высокой грузоподъемностью, они могут поднимать не более 50 тонн.

 

Привод механизмов у таких аппаратов - групповой.


Краны работающие на гусеничном ходу обладают следующими характеристиками:

  • стрелы крана на высоте достигают длины от 60 до 100 метров и более
  • подъемная скорость составляет от 5 до 25 м/минуту
  • кран вращается со скоростью от 1 до 4 об/минуту
  • временной интервал подъема стрел от 1 до 3 минут
  • скорость работающего крана от 1 до 10 км/час 
Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.