Гусеничные краны

Использование гусеничного крана сегодня происходит повсеместно. Ни одна стройка будь она большая или нет, не обойдется без применения спецтехники, а именно гусеничного крана. Гусеничный кран – это спецтехника, работающая самоходом, которая снабжена стрелой и гусеницами, на которых машина и передвигается. Гусеничная техника оборудуется стрелами, длина которых варьируется пропорционально характеру работ, сами устройства тоже различаются, а именно бывают прямыми, изогнутыми и телескопическими. Сам гусеничный кран совершает полный оборот вокруг себя.

 
 Гусеничный кран используют для строительных работ и работ по монтажу, для установки конструкций из крупных блоков и технического оборудования. Особенности конструирования гусеничных кранов подразделяются на виды:

  • самоходные краны со стрелами, имеющие грузоподъемность от 40 до 160 тонн и больше, отличающиеся персональным приводом для отдельных механизмов
  • экскаваторы, которые работают от механической коробки, выполнены на основе экскаваторного узла. Гусеничные экскаваторы не обладают высокой грузоподъемностью, они могут поднимать не более 50 тонн.

 

Привод механизмов у таких аппаратов - групповой.


Краны работающие на гусеничном ходу обладают следующими характеристиками:

  • стрелы крана на высоте достигают длины от 60 до 100 метров и более
  • подъемная скорость составляет от 5 до 25 м/минуту
  • кран вращается со скоростью от 1 до 4 об/минуту
  • временной интервал подъема стрел от 1 до 3 минут
  • скорость работающего крана от 1 до 10 км/час 
Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.