Главная\Эксплуатация подъемных сооружений\Инструкция по безопасному веденю работ для машинистов (крановщиков) стреловых самоходных кранов (железнодорожных, автомобильнах, гусеничных, пневмоколесных)

Инструкция по безопасному веденю работ для машинистов (крановщиков) стреловых самоходных кранов (железнодорожных, автомобильнах, гусеничных, пневмоколесных)

Настоящая инструкция определяет общие правила и обязанности машинистов (крановщиков) стреловых самоходных кранов, а также устанавливает порядок безопасного производства работ по перемещению грузов этим кранами. Если настоящая инструкция на предприятии ( организации) полностью отвечает требованиям по обеспечению безопасного ведения работ машинистами стреловых самоходных кранов, руководство предприятия (организации) должно ввести ее для исполнения машинистами как производственную инструкцию. В тех случаях, когда настоящия инструкция не полностью отражает особенности обеспечения безопасного производства работ, условия эксплуатации и ведения надзора за кранами на данном предприятии (организации), владелец кранов обязан составить и утвердить дополнения к настоящейф инструкции и только после этого ввести ее для исполнения машинистами как  производственную. ВВедение в действие настоящей инструкции как с дополнениями, так и без них должно объявляться приказом администрации предприятия (организации). Принятую производственную инструкцию администрация предприятия (организации) обязана выдать под расписку каждому машинисту стрелового самоходного крана и установить контроль за ее выполнением.

С выходом настоящей инструкции прекращается действие Типовой инструкции для крановщиков стреловых передвижных кранов, утвержденной госгортехнадзором РСФСР 22 декабря 1958 г.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.