Главная\Эксплуатация подъемных сооружений\Инстукция по безопасному ведению работ для стропальщиков (зацепщиков), обслуживающих грузоподъемные краны

Инстукция по безопасному ведению работ для стропальщиков (зацепщиков), обслуживающих грузоподъемные краны

Настоящая инстукция определяет права и обязанности стопальщиков(зацепщиков ) и порядоку ведения работ, а такеж содержит указания  по личной и общей безопасности при обслуживании грузоподхемных кранов, на которые распространяется действие правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподхемных кранов.

При необходимости, администрация предприятия применительно к меснтым условиям производства работ по перемещению грузов кранами дожна внести дополнения к настоящей инстуркции по обеспечению безопсного производства работ при обвязке, зацепке и транспотировке грузов кранами.

Допполнения должены быть утверждены руководством преприятия ( строительства).

Настоящая инструкция с дополнениями или без них должна объявляться приказом администрации предприятия ( строительства) и выдаваться как рроизводственная каждому стропальщику (зацепщику) под расписку.

С выходом настоящей инструкции прекращается действие ранее изданных и утвержденных госгортехнадзорами союзных республик инструкций для стропальщиков (такелажников, зацепщиков), обслуживающих грузоподъемные краны.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.