Испытание швов на непроницаемость

1.6.5.28 Контроль швов на непроницаемость должен производиться в узлах, к которым предъявляются требования герметичности швов. Правила контроля швов на непроницаемость изложены в ГОСТ 3242-69. Контроль швов на непроницаемость выполняется следующими способами:

а) гидравлическим испытанием;

б) пневматическим испытанимем;

в) испытанием керосином;

г) вакуум-испытанием;

д)испытанием аммиаком.

Способ контроля швов на непроницаемость указывается в ТУ на конкретный вид изделия.

Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.