Канаты

1.7.3.62. Применяемые для грузоподъемных машин канаты, указанные на чертежах, должны соответствовать дейстующим стандартам. Технические требования на канаты должны соответствовать ГОСТ 3241-66 "Канаты стальные. Тенические требования".

1.7.3.63. Канаты, устанавливаемые на машины, должны иметь сертификат предприятия-изготовителя. При отсутствии сертификата канат должен быть подвергнут испытаниям в объеме, предусмотренном ГОСТ 3241-666. По результатам испытаний составляется сертификат.

1.7.3.64. При недостаточной длине каната производить его надставку не разрешается.

Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.