Характеристика КС -6471

                                                  Таблица грузоподъемности крана КС -6471 

                                                                                Стрела 11 м

Грузоподъмность, т   Вылет, м  

Высота

подъема

крюка, м 

на выносных

опорах 

без выносных

опор 

  10  3,2  10,6 
40  3,5  10,5 
32  5,7  4,5  10,1 
22  4,0  6,0  9,0 
13  2,1  8,0  7,0
10  1,4  9,0  5,2 

 

                                                                                Стрела 15 м

Грузоподъемность, т   Вылет, м  

Высота подъема

крюка, м  

на выносных

опорах 

без выносных

опор 

28,0  8,0  3,5  14,8 
25,4  5,7  4,5  14,4 
20,0  4,0  6,0  13,7 
10,0  1,4  9,0  11,7 
8,2    10,0  10,7 
5,6    12,0  8,0 

 

                                                                                 Стрела 20м

 Грузоподъемность, т  Вылет, м  

Высота подъема

крюка, м  

на выносных

опорах 

без выносных

опор 

 18,6 5,7  4,5  20,0 
18,0  4,0  6,0  19,3 
11,5  2,1  8,0  18,2 
7,7    10,0  17,3 
3,8    14,0  13,8 
2,0    18,0  6,8 

 

                                                                                Стрела 27м

Грузопдъемность, т   Вылет, м  

Высота подъема

крюка, м  

на выносных

опорах 

без выносных

опор 

 10,0   6,0  26,7 
8,0    8,0  26,1 
6,4    10,0  25,3 
3,4    14,0  23,1 
1,8    18,0  19,8 
Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.