Характеристика МКАТ-40

                                

                         Таблица грузоподъемности автомобильного крана МКАТ-40 35м с гуськом

Вылет от

оси

вращения, м  

Длина гуська, м  
  9,0 14,6 
 3 3,3  1,8 
3,5  3,3  1,8 
3,0  1,8 
4,5  2,75  1,75 
5,0  2,4  1,5 
5,5  2,1  1,25 
6,0  1,6  1,1 
6,5  1,3  0,9 
7,0 1,0 0,7
7,5 0,8 0,55
8,0 0,55  

 

                                Таблица грузоподъемности автомобильного крана МКАТ-40

Вылет от

оси вращения, м

Длина стрелы, м     
  11,0  15,0 19,0  27,0  35,0 
 3 40  24,0       
3,5  40  24,0  19,0     
35,0  24,0  19,0     
4,5  31,0  24,0  19,0  13,0   
5,0  28,0  23,5  19,0  13,0   
5,5  24,0  21,0  19,0  13,0   
6,0  20,0  20,0  18,0  13,0   
6,5  17,0  17,0  16,0  13,0  8,0 
7,0 15,0 15,0 15,0 13,0 8,0
7,5 13,3 13,0 13,0 12,1 8,0
8,0 12,0 11,6 11,6 11,5 8,0
9,0 9,3 9,3 9,3 10,1 8,0
10,0   7,5 7,5 8,3 7,5
11,0   6,2 6,2 6,9 6,6
12,0   6,1 5,1 5,8 6,2
14,0     3,6 4,3 4,6
16,0     2,6 3,2 3,5
18,0       2,5 2,8
20,0       1,9 2,2
22,0       1,4 1,7
24,0         1,3

 

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.