Характеристика МКАТ-40

                                

                         Таблица грузоподъемности автомобильного крана МКАТ-40 35м с гуськом

Вылет от

оси

вращения, м  

Длина гуська, м  
  9,0 14,6 
 3 3,3  1,8 
3,5  3,3  1,8 
3,0  1,8 
4,5  2,75  1,75 
5,0  2,4  1,5 
5,5  2,1  1,25 
6,0  1,6  1,1 
6,5  1,3  0,9 
7,0 1,0 0,7
7,5 0,8 0,55
8,0 0,55  

 

                                Таблица грузоподъемности автомобильного крана МКАТ-40

Вылет от

оси вращения, м

Длина стрелы, м     
  11,0  15,0 19,0  27,0  35,0 
 3 40  24,0       
3,5  40  24,0  19,0     
35,0  24,0  19,0     
4,5  31,0  24,0  19,0  13,0   
5,0  28,0  23,5  19,0  13,0   
5,5  24,0  21,0  19,0  13,0   
6,0  20,0  20,0  18,0  13,0   
6,5  17,0  17,0  16,0  13,0  8,0 
7,0 15,0 15,0 15,0 13,0 8,0
7,5 13,3 13,0 13,0 12,1 8,0
8,0 12,0 11,6 11,6 11,5 8,0
9,0 9,3 9,3 9,3 10,1 8,0
10,0   7,5 7,5 8,3 7,5
11,0   6,2 6,2 6,9 6,6
12,0   6,1 5,1 5,8 6,2
14,0     3,6 4,3 4,6
16,0     2,6 3,2 3,5
18,0       2,5 2,8
20,0       1,9 2,2
22,0       1,4 1,7
24,0         1,3

 

 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.