Главная\Гусеничные краны\Характеристика МКГ-25БР

Характеристика МКГ-25БР

                                  Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 13,5 м с гуськом+5

Вылет

от оси,м 

 Грузоподъемность  Высота подъема  
  главный  вспомогательный   главный вспомогательный 
 5  25    13,5  
18,5    13   
14,2    12,1   
11,5    11,3   
9,2    10,6   
9,5      13,5 
 10 7,5  9,5  13,1 
11  8,1  12,1 
12 4,6 5 6,1 11,1
13   5   10,1
14   5   8,4
15   5   6,8

 

                                               Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 13,5 м

 Вылет

от оси,м

Грузоподъемность   Высота подъема
25  13,5 
19,2  13,1 
15,7  12,2 
12  11,5 
9,9  10,9 
10  7,6  9,9 
11  8,7 
12  4,8  7,3 
13  3,9 

 

                                  Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 18,5 м с гуськом+5

 Вылет

от оси, м

Грузоподъемность     Высота подъема
  главный  вспомогательный  главный  вспомогательный 
 4,1  25   17,8   
18,6    17,5   
14,2    17,3   
11,2    17   
  16,6   
7,3    16,1   
 10   15,5   
11 5   15  
12 4,3   14,2  
13 3,9   13,5  
14   5   17,2
15   4,2   16,3
16   3,6   15,3
17   3   14,2
18   2,5   13,2
18,5   2,2   12,5

 

                                Таблица грузоподъемности гусенечного крана МКГ-25БР 18,5+5

 Вылет от

оси вращения, м

Грузоподъемность  Высота подъема 

Высота подъема

крюка, м  

       главный вспомогательный 
 4,5 22    17,8   
18    17,7   
14    17,5   
11    17   
  16,6   
7,4    16,1   
10  6,2    15,5   
11  5,22    15   
12 4,5   14,2  
13 4   13,5  
13,5   5   17,5
14   4,5   17,1
15   3,6   16,2
16   3,2   15,2
17   3   14,2
18   2,9   13,1
18,5   2,8   12,4

 

                                   Таблица грузоподъемности крана МКГ-25БР 23,5 м с гуськом +5

Вылет

от оси,м 

Грузоподъемность   Высота подъема  
   главный вспомогательный  главный  вспомогательный 
4,1  18    23   
13,5    22,9   
10,9    22,9   
  22,2   
7,5    22   
6,5    21,5   
10  5,5    21,2   
11  4,9    20,9   
12 4,2 5 20,2 24,3
13 3,8 4,8 19,8 23,8
14 3,2 4,2 19 23,2
15   3,9   22,6
16   3,5   22
17   3,1   21,3
18   2,8   20,5
19   2,5   19,5
19,5   2,3   19,2

 

                                   Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5.

 Вылет 

от оси

вращения, м

Грузоподъемность  Высота подъема  Высота подъма крюка, м  
      главный  вспомогательный 
5,2   17   22,8   
14    22,5   
10,5    22,3   
8,5    22   
7,8    21,5   
10  5,5    21   
 11 4,5    20,8   
12  3,9    20,1   
13 3,5 4,5 19,5 23,6
14 3,1 3,9 19 23,1
15   3,4   22,5
16   3   22
17   2,8   21,1
18   2,5   20,3
19   2,3   19,3
19,5   2,2   19

 

                                  Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+10

Вылет

от оси

вращения, м 

Длина стрелы,м 

Высота подъема

крюка, м 

20  20 
5,5  17,5  17,5 
16  16 
12,8  12,8 
10,8  10,8 
9,2  9,2 
10 
11  7,1  7,1 
11,4 7 7

 

                                       Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+15.

 Вылет

от оси

вращения, м

Длина стрелы, м 

Высота 

подъема крюка, м

13  13 
6,5  11,5  11,5 
10  10 
6,5  6,5 
10  5,4  5,4 
11  4,5  4,5 
12  3,8  3,8 
 13 3,3  3,3 
14 2,5 2,5
15 2,4 2,4
16 2 2

 

                                  Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 23,5+20.

Вылет

от оси вращения,м 

Длина стрелы,м 

Высота подъема

крюка, м 

7,5 
6,4  6,4 
5,2  5,2 
10  4,5  4,5 
11  3,6  3,6 
12  3,1  3,1 
13  2,5  2,5 
14  2,2  2,2 
15 2 2
16 1,8 1,8
17 1,4 1,3
18 1,3  
19 1,1  
20 1  

 

                                   Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+10.

           

Вылет от оси

вращения,м 

Длина стрелы, м 

Высота подъема

крюка, м 

 5,5 17  25,5 
6,0  14,2  21,5 
7,0  11  16,8 
8,0  13,5 
9,0  7,3  11 
10,0  5,9 
11,0  7,5 
11,5  4,3  6,5 

 

                                Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+15. 

Вылет от оси

вращения,м 

Длина стрелы,м 

Высота подъема

крюка,м 

6,1  11,9  18 
6,5  10,6  18 
9,5  14,5 
8,5  12,5 
6,5  10 
10  3,5  8,4 
11  4,5 
12  3,5  5,6 
 13 3,4 
14 2,9 4,2
15 2,5 3,6
16 2,1 3,1

 

                                   Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5+20.

 Вылет от оси 

вращения,м

Длина стрелы,м 

Высота подъема

крюка,м 

7,4  12 
10,5 
3,5  8,5 
10  4,5 
11  3,5  5,6 
12  4,5 
13  2,7 
14  2,4  3,4 
 15 1,8  2,8 
16 1,5 2,5
17 1,4 2
18 1 1,8
19 1 1,5
20 1 1,4
21,5 0,9 1,3

 

                                     Таблица грузоподъемности башенного крана МКГ-25БР 28,5.

Вылет от оси

вращения,м 

грузоподъемность  Высота подъема 

Высота подъема

крюка, м  

      главный  вспомогательный 
 6  13   27,8   
10,3    27,3   
8,7    27,2   
  26,9   
10  5,8    26,5   
11  4,8    26,2   
12  25,9  29,5 
 13 3,4  4,4  25,4  29 
14 2,9 3,6 24,9 28,5
15 2,5 3,2 24,1 28,1
16 2,9 2,8   27,9
17 2,5 2,5   27
18 2,2 2,3   26,5
19 2 2,2   26
20 2 2   25,1
Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.