Главная\Гусеничные краны\Характеристика МКГ-40

Характеристика МКГ-40

                            Таблица грузоподъемности дизель-электрического крана МКГ-40+25.

Вылет от оси

вращения,м 

Грузоподъемность 

Высота подъема

крюка,м 

8,8 8,4 54
10 7,5 53,5
11 7 53,2
12 6,5 53
13 6 52,5
14 5,5 52
15 5,3 51
16 4,8 50,9
17 4,4 50
18 4 49
19 3,6 48,2
20 3,5 47,2
21 3 46
22 2,8 44,8
23 2,5 43
24 2,3 41,5
25 2,2 40
26 2 37,1
26,5 1,8 36

 

                                                   Таблица грузоподъемности крана МКГ-40+15

 Вылет 

от оси,м

Грузоподъемность  Высота подъема 
 7 11  44 
10,2  43,4 
9,5  43 
10  8,7  42,2 
11  8,2  41,6 
12  7,6  40,8 
13  7,1  39,9 
14  6,6  38,5 
15  6,1  36,9 
16 5,6 33,5

 

                                                  Таблица грузоподъемности крана МКГ-40+20

Вылет от оси

вращения, м

Грузоподъемность  Высота подъема,м 
8,8 48,5 
10  8 48 
11  7,5  47,5 
12  7 40,8 
13  6,5 39,9 
14  38,6 
15  5,5  36,9 
16 5,1 44,1
17 4,8  43
18 4,4  41,9
19 40,5
20 3,5  38,5
21 3,4  35,5
21,5 34,5
Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.