Главная\Гусеничные краны\Характеристика МКГ-40

Характеристика МКГ-40

                            Таблица грузоподъемности дизель-электрического крана МКГ-40+25.

Вылет от оси

вращения,м 

Грузоподъемность 

Высота подъема

крюка,м 

8,8 8,4 54
10 7,5 53,5
11 7 53,2
12 6,5 53
13 6 52,5
14 5,5 52
15 5,3 51
16 4,8 50,9
17 4,4 50
18 4 49
19 3,6 48,2
20 3,5 47,2
21 3 46
22 2,8 44,8
23 2,5 43
24 2,3 41,5
25 2,2 40
26 2 37,1
26,5 1,8 36

 

                                                   Таблица грузоподъемности крана МКГ-40+15

 Вылет 

от оси,м

Грузоподъемность  Высота подъема 
 7 11  44 
10,2  43,4 
9,5  43 
10  8,7  42,2 
11  8,2  41,6 
12  7,6  40,8 
13  7,1  39,9 
14  6,6  38,5 
15  6,1  36,9 
16 5,6 33,5

 

                                                  Таблица грузоподъемности крана МКГ-40+20

Вылет от оси

вращения, м

Грузоподъемность  Высота подъема,м 
8,8 48,5 
10  8 48 
11  7,5  47,5 
12  7 40,8 
13  6,5 39,9 
14  38,6 
15  5,5  36,9 
16 5,1 44,1
17 4,8  43
18 4,4  41,9
19 40,5
20 3,5  38,5
21 3,4  35,5
21,5 34,5
Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.