Главная\Гусеничные краны\Характеристика МКГ-40

Характеристика МКГ-40

                               Таблица грузоподъемности дизель-электрического крана МКГ-40.

Вылет от оси

вращения м.

Длина стрелы, м. Высота Подъема крюка, м
7.0 11 44
8.0 9,4 43,5
9.0 8,7 43
10.0 7,7 42,5
11.0 7,2 41,5
12.0 6,5 41
13.0 6 40
14.0 5,6 39
15.0 5,2 37
16.0 4,9 10,5
18.0 4 42
20.0 3,7 38,5
22.0 2,8 45
24.0 2,3 41,5
26.0 2  
26.5   35
Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.