Главная\Гусеничные краны\Характеристика МКГ25.01 26,8+5, Характеристика МКГ-25.01 31,8+5

Характеристика МКГ25.01 26,8+5, Характеристика МКГ-25.01 31,8+5

                                   Таблица грузоподъемности гусенечного крана  МКГ25.01 26,8+5

Вылет

от оси

вращения 

Грузоподъемность   Высота подъема

Высота подъема

крюка, м  

      главный  вспомогательный 
4,6  17,1    24,9   
12,9    24   
8,9    23,2   
10  6,8    22,9   
12  4,9    22   
13    4,5    26,7 
14 2,9  21  26 
16      25 
18   2,9   23,5
18,9   2,8   23,3

 

                                   Таблица грузоподъемности гусенечного крана  МКГ-25.01 31,8+5

Вылет

от оси

вращения,м 

Грузоподъемность 

 Высота

подъема

  Высота подъема

крюка,м

      главный   вспомогательный
 5,5 12,8    27,5   
11    29,1   
7,3    28,9   
10    28,2   
10,9      28 
12  3,5  4,1  28,2  27,5 
14  2,5  3,4  26,5  31,4 
15    26   
16    2,5    30,5 
18    2,2    27,4 
17,5    1,9    28,5 
Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.