Контроль за соблюдением заводами изготовителями правил при изготовлении подъемных сооружений

22. Контроль за соблюдеием заводами-изготовителями правил и технических условий при изготовлении подъемных сооружений осуществляется местными органами Ростехнадзора периодическим обследованием и контрольными проверками.

23. Периодические обследования заводов-изготовителей, производящих серийный выпуск кранов, лифтов, и эскалаторов, должно производиться опытным инспектором, начальником отдела (РГТИ) или заместителем начальника управления округа, а в необходимых случаях-комиссией под их руководством с участием представителя ведомства в сроки, предусмотренные планом работы, но не реже одного раза в 6 мес.

24. Периодические обследования завода-изгоотовителя производятся в присутствии главного инженера и начальника ОТК и имеют своей целью проверить:

а) соответствие выпускаемых подъемных сооружений образцу, по которому соответствие изготовленных подъемныъ сооружений требованиям правил. Эта проверка производится с учетом указаний, содержащихся в п.13 настоящей инструкции;

б) правильность заполнения паспорта, полноту содержащихся в нем сведений и соответствие записей в паспорте первичной документации;

в) соответствие прилагаемого к паспорту чертежа общего вида подъемного сооружения и электрической схемы правилам и натуре;

г) наличие инструкции по монтажу и эксплуатации и достаточность содержащихся в ней требований, с учетом указаний п. 10 настоящей инструкции;

д) правильность проведения на заводе, изготовляющем стреловые самоходные краны, технического освидетельствования их;

е) соблюдение требований правил и ТУ по сварке и контролю качества ее;

ж) качество сварки путем выборочного внешнего осмотра готовых изделий;

з) порядок обучения, аттестации и периодической проверки знаний сварщиков.

и) наличие на кране и грузовой тележке его, а также у лифта или эскалатора предусмотренных правилами табличек; наличие клейм завода-изготовителя на отдельных секциях металлоконструкций ( стрел, башен) у стреловых, башенных и порталььных кранов;

к) соответствие применяемого металла для изготовления металлоконструкции кранов и эскалаторов требованиям технических условий.

25. Периодическое обследование специализированных ремонтных заводов должно производится не реже одного раза в 6 мес.

Объем проверки такого завода устанавливается управлением округа с учетом характера производимого ремонта.

26. При периодических обследованиях заводов-изготовителей необходимо ознакомиться с журналом учета рекламаций, перепиской о недостатках конструкции и изготовления кранов, лифтов или эскалаторов и документацией на них и проверить выполнение заводом -изготовителем мероприятий по устранению этих недостатков.

27. Результаты периодического обследования завода-изготовителя оформляются актом-предписанием, один экземпляр которого вручается директору или главному инженеру завода.

28. Прикрепленный к заводу- изготовителю инспектор или начальник отдела (РГТИ) дожны систематически контролировать выполнение мероприятий по актам обследования проведением контрольных проверок в сроки, устанавливаемые управлением округа (РГТИ) в зависимости от результатов обследования и поступивших в управление округа (РГТИ) рекламаций от организаций, эксплуатирующих краны.

29. Представители местных органов Ростехнидзора, обследующие завод-изготовитель, имеют право потребовать от администрации завода предъявления им всех документов и материалов, относящихся к изготовлению подъемных сооружений, а в случае необходимости - дополнительных испытаний подъемного сооружения, применяемого при изготовлении металла и сварных соединений.

30. В случае  невыполнения заводами-изготовителями предписаний представителей управления округа (РШТИ) или нарушения правил при изготовлении и испытании подъемных сооружений, управляемых сооружений, управление округа имеет право запретить дальнейшее их изготовление, о чем должно быть немедленно сообщено руководству министерства или другой хозяйственной организации, в ведении которой находится завод-изготовитель, местным партийным органам и Ростехнадзору.

31. Управления округов Ростехнадзора, выявившие при регистрации, освидетельствовании, эксплуатации или расследования аварий и несчастных случаев, нарушения правил, недостатки конструкции, недостатки в оформлении паспортов и другой документации, должны сообщить об этом управлению округа, выдавшему разрешение на изготовление объекта. По получении сообщения упрвление округа должно потребовать от завода-изготовителя устранения недостатков и установить контроль за выполненеием.

32. В годовых отчетах о своей работе управления округов сообщают Ростехнадзору сведения, содержащие наименовние заводов-изготовителей, их адрес, тип изготовляемых кранов, тип применямых ограничителей, краткие сведения, содержащие наименование заводов-изготовителей, их адрес, тип изготовляемых кранов, тип применяемых ограничителей, краткие сведения о проведенной контрольной работе на этих заводах и о принятых мерах по устранению допущенных заводом нарушений. 

Настоящая инструкция вводится в действие с 1 января 1965 г.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.