Главная\Строительные краны СПРАВОЧНИК\Краны на специальном шасси автомобильного типа

Краны на специальном шасси автомобильного типа

Технические характеристики кранов на специальном шасси автомобильного типа.

Например Кран КС-4371 с телескопической стрелой смонтирован на специальном пневмоколесном шасси с укороченой базой. Машина отличается высокой мобильностью.

Кран выполняет грузоподъемные операции как на выносных опорах так и без них .Один из основных режимов работы передвижение крана по строительной площидке с грузом накрююке.

Двухсное шасси крана имеет колесную формулу 4на 4 с обоими  независимо управляемыми мостами. Управление поворотом колес преднего моста обеспечивается гидравлическим рулевым механизмоом с обратной внутренней связью. Управление колесами задднего моста осуществляется с помощью гидрораспределителя. Рама шасси сварная с лонжеронами кробчатого сечения. На концах рамы установлены балки откидных опор, в центре - жестка кольцевая прокладка для крепления опорно-поворотного круга. Оба моста крана унифицированы. Задний мост крепится к раме шасси жестко, а передний балансирно. Мосты имеют одинарные шины 18.00-25 повышенной несущей способности. Конструкция мостов симметричная. Главная прередача мостов двухступенчатая коническицилиндрическая, унифицирована с главной передачей автомобиля КрАЗ. Для увеличения тягового усилия на колесах мосты ммеют редуктор с передаточнм числом3

Тормозная система крана пневматическая с тормозами барабанного типа с внутреннними колодками на всех колесах . Торможение машины на стоянке обеспечивается за счет пружинных энергоаккумуляторов, соединенныъ с торозными мамерами колесных томозов.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.