Главная\Гусеничные краны

Гусеничные краны

Гусеничный кран МКГ-25 бр

Выпускается с основной втрелой длиной 13,5 м, которая удлиняется сециями до 18,5;23,5; 28,5; 33,5 м. На всех стрелах может быть установлен неуправляемый гусек длиной 5 м. Удлиненные стрелы можно оснащать управляемыми гуськами длиной 10,15, и 20 м. Кран может быть оснащен башенно- стреловым оборудованием. оставьте заявку.

Дизель-электрический кран грузоподъемностью 25 тонн. В зависимости от поставленных задач может быть оборудован стреловым или башенно-стреловым оборудованием.оставьте заявку.

           img_0301                 002  

Гусеничный кран СКГ-631 

Краны СКГ грузоподъемностью 24,40,63,100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования: трубчатые стрелы с короткими гуськами и стрелы-башни с длинными гуськами. Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусенечных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъема имеют друхдвигательный привод с дифференциалом,  что дает четыре скорости. оставьте заявку.

Предлагаем услуги гусеничных кранов грузоподъемностью 25т, 40т и 100т с опытными крановщиками. Оплата возможна как по наличному, так и по безналичному расчету. Наши специалисты помогут вам подобрать кран под конкретную задачу и проконсультируют по техническим вопросам. Обращайтесь т/ф (4832) 57-54-58, м.тел. 8903-818-35-49 или оставьте заявку.

           IMG_0162.JPG                   Изображение 035a

Кран обладает грузоподъемностью 63 или 100 т в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса. Стрела длиной 15,74 метров может быть увеличина или уменьшена засчет сменных секций.оставьте заявку.

Гусеничный кран МКГ-40 (40т)

Дизель-электрический кран грузоподъемностью 40 тонн. В зависимости от поставленных задач может быть оборудован стреловым или башенно-стреловым оборудованием.оставьте заявку.

            mkg40МКГ-40

 

 

          

 

 

 

 

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.