Крюки

1.7.3.1. Крюки дожны изготавливаться в соотвествии с требованиями ГОСТ 2105-64* . " Крюки кованые и штампованные. Технические требования" итз стали 20 по ГОСТ 1050-60*. Допускается изготовление крюков из стали 20Г.

Примечание. Пластинчатые крюки могут изготавляться из стали марки ВСт. 3 спокойной плавки по ГОСТ 380-60*.

1.7.3.2. Марка стали, предназначенная для изготовления крюка, должна быть подтверждена сертификатом авода-изготовителя металла или анализом, произведенным заводом-изготовителем крюка.

1.7.3.3. Размеры и вес крюков должны соотвествовать четрежам, а также ГОСТ 6627-66 и ГОСТ 6628-63.

1.7.3.4. Показатели механических свойств крюков, а также другие требования, предъявляемые к паковкам крюков, должны соответствовать указанным в ГОСТ 2105-64*.

1.7.3.5. Применять сварку для изготовления крюков запрещается.

1.7.3.6. Поверхность крюка должна быть чистая. Заусенцы, плены, подсечки, острые углы, волосовины, трещины, закаты, а также подрезы на обработанной хвостовой части крюка не допускаются. Допускается зачистка месных дефектов без снижения прочности крюка. Заварка или заделка дефектов крюка запрещается.

1.7.3.7. Резьба крюка дожна быть чистая, без заусенцев, сорванных ниток и вмятин.

1.7.3.8. Для проверки механических всвойств металла крюков последние дожны изготовляться с припуском в хвостовой части, небходимым для изготовления образцов. Количество образцов и методы их испытаний устанавливаются ГОСТ 2105-64*.

 1.7.73.9. Каждый крюк должен быть испытан на прочность нагрузкой, превышающей его номинальную грузоподъемность на 25%. Крюки грузподъемностью 5 т и более допускается испытвать на прочность одновременно с испцтанием подъемного механизма,Ю для которого он предназначен. Испытание крюка  на прочность дожно производиться не мене, чем в течение 10 мин.

1.7.3.10. Каждый принятый ОТК крюк должен иметь маркировку с указанием номера крюка по стандарту, его материал и номер плавки, наименование завода-поставщика, дату иготовления, а в паспорте изделия дается сертификат поковки, результаты проверок и испытаний на прочность.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.