Легкие строительные краны

5.75. Растяжки стояков кранов-укосин дожны иметь натяжные устройства и всегда находиться в натянутом состоянии. Места крепления нажних концов растяжек следует ограждать во избежание повреждения креплений.

5.76. В районе действия кранов следует установить охранную зону радиусом не менее 7 м, считая от центра мачты. В момент подъема или спуска груза проход, проезд и нахождение людей в этой зоне не допускаются.

5.77. при подъеме груза возле фасада, на котором имеются проемы или выступающие части, либо возле наружных лесов дожна быть сделана сплошная обшивка фасадной стены или лесов на всю высоту подъема и на ширину, соответствующую наибольшим размерам поднимаемого груза.

5.78. Будка моториста, обслуживающего лебедку крана-укосины, должна быть расположена не ближе 7 м от мачты при высоте последней до 20 м и не ближе 10 м от мачты при ее высоте более 20 м. Расположение будки дожно обеспечивать мотористу видимость погрузки материалов (внизу) и разгрузки платформы (наверху).

5.79. При подъеме материалов, уложенных в тележки (тачки) , последние должны быть прочно закреплены на подъемной платформе.

5.80. Грузоподъемная площадка должна быть ограждена прочными перилами высотой не менее 1 м, с бортовыми досками. Прочность площадки проверяется расчетом.

5.81. Краны малой грузоподъемности следует устанавливат на раме (основании), прочно прикрепленной к конструкции здания.

5.82. Закрепление крана следует проверять в начале каждой смены и перед работой крана на каждой новой стоянке.

5.83. после закрепления крана на новой стоянке должен быть произведен пробный подъем груза, соответствующего предельной грузоподъемности данного крана, на предельном вылете стрелы с поворотом на 360 градусов.

5.84. Грузовой полиспаст крана во время работы должен быть в вертикальном положении. Отклонение полиспаста ( для подтаскивания или оттягивания груза) не допускается.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.