Легкие строительные краны

5.75. Растяжки стояков кранов-укосин дожны иметь натяжные устройства и всегда находиться в натянутом состоянии. Места крепления нажних концов растяжек следует ограждать во избежание повреждения креплений.

5.76. В районе действия кранов следует установить охранную зону радиусом не менее 7 м, считая от центра мачты. В момент подъема или спуска груза проход, проезд и нахождение людей в этой зоне не допускаются.

5.77. при подъеме груза возле фасада, на котором имеются проемы или выступающие части, либо возле наружных лесов дожна быть сделана сплошная обшивка фасадной стены или лесов на всю высоту подъема и на ширину, соответствующую наибольшим размерам поднимаемого груза.

5.78. Будка моториста, обслуживающего лебедку крана-укосины, должна быть расположена не ближе 7 м от мачты при высоте последней до 20 м и не ближе 10 м от мачты при ее высоте более 20 м. Расположение будки дожно обеспечивать мотористу видимость погрузки материалов (внизу) и разгрузки платформы (наверху).

5.79. При подъеме материалов, уложенных в тележки (тачки) , последние должны быть прочно закреплены на подъемной платформе.

5.80. Грузоподъемная площадка должна быть ограждена прочными перилами высотой не менее 1 м, с бортовыми досками. Прочность площадки проверяется расчетом.

5.81. Краны малой грузоподъемности следует устанавливат на раме (основании), прочно прикрепленной к конструкции здания.

5.82. Закрепление крана следует проверять в начале каждой смены и перед работой крана на каждой новой стоянке.

5.83. после закрепления крана на новой стоянке должен быть произведен пробный подъем груза, соответствующего предельной грузоподъемности данного крана, на предельном вылете стрелы с поворотом на 360 градусов.

5.84. Грузовой полиспаст крана во время работы должен быть в вертикальном положении. Отклонение полиспаста ( для подтаскивания или оттягивания груза) не допускается.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.