Ленточные конвейеры

5.95. Электрические провода в предлах ленточного конвейра должны быть заключены в резиновый шланг и защищены от механических повреждений; раму конвейра необходимо заземлять.

5.96. Все конвейры. под которыми возможно нахождение людей, а также предназначенные лоя подачи утучных грузов (кирпича и т. д.), должны быть оборудованы бортами.

Конвейры, расположеные над проходами и проездами, защищают навесами, продолженнными за габариты конвейра не менее чем на 1 м.

5.97. Верхний конц ленточного конвейра  следует располагать над грухоподъемной площадкой на длину не менее 0,5 м.

5.98. Перемещение предвижных конвейров, их накат на подмости и спуск в котлованы следует осуществллять под непосредственным руководством производителя работ или мастера. При этом дожны быть приняты меры, обеспечивающие бехопасность рабочих, занятых передвижкой конвейра.

5.99. Запарещается набрасывать какие-либо материалы на барабан под движущуюся ленту с целью устранения ее пробуксовки, а также вручную очищать ленту конвейра на ходу.

5.100. Барабаны конвейров должны иметь сплошное ограждение из листовой стали, закрывающее ленты и торцы барабанов.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.