Ленточные конвейеры

5.95. Электрические провода в предлах ленточного конвейра должны быть заключены в резиновый шланг и защищены от механических повреждений; раму конвейра необходимо заземлять.

5.96. Все конвейры. под которыми возможно нахождение людей, а также предназначенные лоя подачи утучных грузов (кирпича и т. д.), должны быть оборудованы бортами.

Конвейры, расположеные над проходами и проездами, защищают навесами, продолженнными за габариты конвейра не менее чем на 1 м.

5.97. Верхний конц ленточного конвейра  следует располагать над грухоподъемной площадкой на длину не менее 0,5 м.

5.98. Перемещение предвижных конвейров, их накат на подмости и спуск в котлованы следует осуществллять под непосредственным руководством производителя работ или мастера. При этом дожны быть приняты меры, обеспечивающие бехопасность рабочих, занятых передвижкой конвейра.

5.99. Запарещается набрасывать какие-либо материалы на барабан под движущуюся ленту с целью устранения ее пробуксовки, а также вручную очищать ленту конвейра на ходу.

5.100. Барабаны конвейров должны иметь сплошное ограждение из листовой стали, закрывающее ленты и торцы барабанов.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.