Лифты

Лифты

Согласованы с ВЦСПС «28» декабря 1970 г. Согласованы

С Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства «24» декабря 1970 г

Утверждены Государственным комитетом по надзору забезопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Совете Министров ССР «26 января 1971 г.

Правила усройства и безопасной эксплуатации лифтов

Обязательны для всех министерств и ведомств

Общие положения и определения

1.1.1. Настоящие Правила распространяюся на:

а)электрические лифты номинальной грузоподъемностью 50 кгс и выше;

б) многокабилинные пассажирские подъемники непрерывного действия;

в) строительные подъемники.

1.1.2. Настоящие Правила не распростаняются на:

а) лифты, устанавливаемые в шахтах горной промышленности;

б) лифты, устанавливаемые на судах и иных плавучих сооружениях;

в) лифты, устанавливаемые на самолетах и других летательныех аппаратах;

г) лифты специального назначения и конструкции, устройство которых должно производиться по согласованию с Госгортехнадзором СССР.

1.1.3. Лифтом в настоящих Правилах называется транспортное устройство прерывного действия, предназначенное для подъема и спуска людей (грузов) с одного уровня на другой, кабина (платфорта) которого пермещается по жестким вертикальным направляющим, установленным в шахте, снабженной на посадочных (загрузочных) площадках запираемыми дверями. Электрическим лифтом считается лифт, лебедка которого приводится в действие эелектродвигателем.

1.1.4. Лифт выжмной-лифт, у которого кабина (платформа) приводится в движение силой, действующей снизу.

1.1.5. Лифт тротуарный-лифт выжмной, кабина (платформа) которого выходит на верхней остановке из шахты.

1.1.6. Строительным подъемником называется ятранспортное устройство прерывного действия, устанавливаемое на время строительства какого-либо сооружения и предназначенное для подъемна и спуска строительных материалов (грузовой подъемник) или строительных материалов и людей (грузопассажирский подъемник) с одного уровня на другой ув кабине (платформе), премещающейся по вертикальным напрявлющим.

1.1.7. Многокабинным подъемником называется подъемник непрерывного действия, предназначенный для подъема и спуска людей, сход и выход которых осуществляется во время движения кабины.

1.1.8 Лифты в настоящих правилах в зависимости от назначения разделяютя на:

а) пассажирские, предназначенные для транспортирования людей;

б) грузопассажирские, предназначенные для транспортировки больных на больничных транспортных средствах с сопровждающим персоналом;

г) грузовые с провдником, предназначенные для транспортировки груза и лиц, сопровждающих его;

д) грузовые без провдника, предназначенные для транспортировки только грузов;

е) грузовые малые-грузовые без проводника грузподъемностью до 160 кгс включительно, у которых площадь пола кабины не превышает 0, 9 м2, а высота кабины не более 1 м.

1.1.9. Номинальная грузоподъемность лифта –вес наибольшего груза, на транспортировку которого он рассчитан. В величину номинальной грузопдъемности не входит вес кабины и вес всех устройств, постоянно располженных в ней (рельсовых путей, монорельсов, талей и т.п.).

Номинальная грузпоодъемность пассажирского лифта дожна определяться по принципу свободного заполнения, исходя из полезной площи пола кабины по графику рис.61.

При определении полезной площади пола кабины площадь, занимаемая одной из стровок распашных дверей при открывании, в расчете не учитывается.

1.1.10. При определении номинальной грузопдъемности лифта вес человека дожжен приниматься равным 80 кгс.

1.1.11. Номинальной скоростью лифта называется скорость движения кабины, на которую рассчитан лифт.

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.