Лифты

Лифты

Согласованы с ВЦСПС «28» декабря 1970 г. Согласованы

С Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства «24» декабря 1970 г

Утверждены Государственным комитетом по надзору забезопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Совете Министров ССР «26 января 1971 г.

Правила усройства и безопасной эксплуатации лифтов

Обязательны для всех министерств и ведомств

Общие положения и определения

1.1.1. Настоящие Правила распространяюся на:

а)электрические лифты номинальной грузоподъемностью 50 кгс и выше;

б) многокабилинные пассажирские подъемники непрерывного действия;

в) строительные подъемники.

1.1.2. Настоящие Правила не распростаняются на:

а) лифты, устанавливаемые в шахтах горной промышленности;

б) лифты, устанавливаемые на судах и иных плавучих сооружениях;

в) лифты, устанавливаемые на самолетах и других летательныех аппаратах;

г) лифты специального назначения и конструкции, устройство которых должно производиться по согласованию с Госгортехнадзором СССР.

1.1.3. Лифтом в настоящих Правилах называется транспортное устройство прерывного действия, предназначенное для подъема и спуска людей (грузов) с одного уровня на другой, кабина (платфорта) которого пермещается по жестким вертикальным направляющим, установленным в шахте, снабженной на посадочных (загрузочных) площадках запираемыми дверями. Электрическим лифтом считается лифт, лебедка которого приводится в действие эелектродвигателем.

1.1.4. Лифт выжмной-лифт, у которого кабина (платформа) приводится в движение силой, действующей снизу.

1.1.5. Лифт тротуарный-лифт выжмной, кабина (платформа) которого выходит на верхней остановке из шахты.

1.1.6. Строительным подъемником называется ятранспортное устройство прерывного действия, устанавливаемое на время строительства какого-либо сооружения и предназначенное для подъемна и спуска строительных материалов (грузовой подъемник) или строительных материалов и людей (грузопассажирский подъемник) с одного уровня на другой ув кабине (платформе), премещающейся по вертикальным напрявлющим.

1.1.7. Многокабинным подъемником называется подъемник непрерывного действия, предназначенный для подъема и спуска людей, сход и выход которых осуществляется во время движения кабины.

1.1.8 Лифты в настоящих правилах в зависимости от назначения разделяютя на:

а) пассажирские, предназначенные для транспортирования людей;

б) грузопассажирские, предназначенные для транспортировки больных на больничных транспортных средствах с сопровждающим персоналом;

г) грузовые с провдником, предназначенные для транспортировки груза и лиц, сопровждающих его;

д) грузовые без провдника, предназначенные для транспортировки только грузов;

е) грузовые малые-грузовые без проводника грузподъемностью до 160 кгс включительно, у которых площадь пола кабины не превышает 0, 9 м2, а высота кабины не более 1 м.

1.1.9. Номинальная грузоподъемность лифта –вес наибольшего груза, на транспортировку которого он рассчитан. В величину номинальной грузопдъемности не входит вес кабины и вес всех устройств, постоянно располженных в ней (рельсовых путей, монорельсов, талей и т.п.).

Номинальная грузпоодъемность пассажирского лифта дожна определяться по принципу свободного заполнения, исходя из полезной площи пола кабины по графику рис.61.

При определении полезной площади пола кабины площадь, занимаемая одной из стровок распашных дверей при открывании, в расчете не учитывается.

1.1.10. При определении номинальной грузопдъемности лифта вес человека дожжен приниматься равным 80 кгс.

1.1.11. Номинальной скоростью лифта называется скорость движения кабины, на которую рассчитан лифт.

 

Новости

1464251253_pronchatov-de_rosavtodor

Эксперимент с платными участками магистрали М-11 показал: наши водители предпочитают ездить по худшим дорогам, но бесплатно, чем по лучшим, но за деньги

 

Эксперимент с развитием в России платных автомобильных дорог пока проходит не слишком успешно. Например, тарифы на проезд по участку магистрали М-11 от МКАД до Солнечногорска были установлены совсем недавно, а уже пришлось их срочно пересматривать. Несмотря на то, что это одна из лучших наших трасс, народ по ней за деньги так и не поехал. Почему? 

 

Что было

В конце 2014 года был пущен участок новой скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска. С самого начала было известно, что за проезд придется платить. Но до октября 2015 года дорога работа в бесплатном режиме.

Эта трасса позволяет быстро преодолеть расстояние от МКАД до Шереметьево. И, надо сказать, в бесплатном режиме пользования она привлекала автолюбителей отсутствием столь привычных для Москвы и Подмосковья пробок.

Ситуация существенно изменилась, когда минувшей осенью были объявлены тарифы на проезд, которые вводились с 16 ноября 2015 года. Узнав о расценках, многие водители загрустили, посчитав их чрезмерными. И вернулись на старые трассы, в результате чего дорога значительно опустела.    

И это неудивительно. За желание промчаться от Москвы до Шереметьево с ветерком надо было заплатить от 100 до 250 руб. в зависимости от времени суток. Поездка до Зеленограда стоила от 150 до 350 руб. Дороже всего обходилось путешествие до Солнечногорска, здесь тариф был самый высокий — от 200 до 500 руб.

1454595953_amsrus__.ru

Отдельная тарификация предназначалась для грузовых автомобилей и автобусов. Принцип для определения тарифа был заложен такой: чем больше осей и крупнее габариты машины, тем дороже проезд. Больше других разорял водителей многоосных большегрузов участок от Солнечногорска в Москву: проезд стоил 1,2 тыс. руб. с 6:00 до 22:00 часа и 1 тыс. руб. в обратном направлении.

С самого начала и водители, и эксперты стали утверждать, что подобные расценки завышены. Расстояние от МКАД до Солнечногорска не такое уж большое, чтобы взимать за проезд такие деньги, говорили они.  

Ситуация обострилась до такой степени, что на эту тему пришлось высказаться Президенту России. Выступая на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта, Владимир Путин заявил, что цены на проезд «вздули так, что никто не ездит».

А губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал действующие тарифы катастрофой. Он отметил, что никакая концессионная модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд по платной трассе.

1454595997_fishki.net

В дело вступила Генпрокуратура

Не успели журналисты прокомментировать высказывание главы государства, как (что у нас часто бывает) тут же напомнила о себе Генпрокуратура. Ведомство предупредило главу ГК «Автодор» Сергея Кельбаха о недопустимости нарушения закона и превышения полномочий при исполнении концессионных соглашений о строительстве и эксплуатации федеральных автодорог.

Так в Генпрокуратуре отреагировали на высказывание Кельбаха, который ранее в ответ на недовольство высокими ценами за проезд по платному участку дороги М-11 из Москвы в Санкт-Петербург заявил, что определение уровня тарифов за проезд по платному участку скоростной автодороги М-11 Москва — Санкт-Петербург находится в исключительной компетенции концессионера.

Надзорное ведомство считает такую позицию необоснованной, поскольку она не учитывает нормы о регулировании Правительством РФ предельных тарифов за проезд по платным дорогам.

Кроме того, Генпрокуратура усмотрела в высказываниях Кельбаха нарушение закона о госслужбе, по которому чиновникам запрещено делать публичные суждения и оценки в отношении вышестоящих органов власти и их руководителей.

В связи с этим первый заместитель генпрокурора Александр Буксман объявил Кельбаху предостережение, сообщили в Генпрокуратуре.

1464251253_pronchatov-de_rosavtodor

О нюансах подготовки земель под дорожное строительство «Строительству.RU» рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

 

При строительстве новых автомобильных дорог и реконструкции существующих нередко возникают сложности, связанные с земельным вопросом. Проблема выкупа земель под транспортное строительство    способна значительно увеличить стоимость будущей дороги, сорвать сроки начала работ. Из-за нее дорожников могут затаскать по судам и даже заставить их перенести место строительства.

О способах решения этой проблемы в интервью нашему журналу рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий ПРОНЧАТОВ.

 

— Дмитрий Евгеньевич, где при дорожном строительстве проблема выкупа земель встает наиболее остро?

Как Высшая школа экономики опровергла старый и устойчивый миф о том, что в России стоимость строительства дорог по определению выше, чем за рубежом

 

Существует устойчивое представление о том, что в России стоимость строительства дорог существенно выше, чем за границей. По заказу Росавтодора специалисты Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ провели исследование, которое, по сути, опровергает этот тезис.

Его результаты были представлены на пресс-конференции «Дорожный расчет: ценообразующие факторы в дорожном строительстве в России и за рубежом», которая на днях прошла в агентстве ТАСС.

Удивительно, но по стоимости строительства дорог мы не впереди планеты всей

Мнение о том, что строительство дорог в России обходится значительно дороже, чем в других странах, не более чем миф, уверяет заместитель начальника управления проектирования и строительства автомобильных дорог Росавтодора Дмитрий Лаптев. Напротив, наша страна даже не входит в десятку самых дорогих по этому показателю государств.