Главная\Гусеничные краны\Гусеничный кран МКГ-40 с башенно-стреловым оборудованием

Гусеничный кран МКГ-40 с башенно-стреловым оборудованием

  

МКГ- 40 с башенно-стреловым оборудованием. Участие в строительстве объектов:

IMG_05351 IMG_0290 IMG_0787
Калуга-Товарково Реконструкция резервуаров  Людиново. Жилой дом
                                     

Характеристика МКГ-40


   характеристика мкг 40 корел    009 008 002 004   007 005 006  

 

 

Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.