Главная\Гусеничные краны\Гусеничный кран МКГ-40 со стреловым оборудованием

Гусеничный кран МКГ-40 со стреловым оборудованием

Монтажные гусенечные краны - первые механизмы, которые появляются на новых строительных площадках. Обладая моневренностью , автономным энэргообеспечением, значительной грузоподъемностью, они обеспечивают монтаж сооружений, сборку крупных железобетонных конструкций, выполняет погрузочные и разгрузочные работы. Рынок строительных механизмов не предлагает к продаже новых кранов МКГ-40. В России выпуск этой серии остановлен на Чебаркульском крановом и Челябинском механическом заводах. МКГ-40-монтажный кран с дизель-электрической силовой установкой на гусенечном ходу для работы с грузами до 40 тонн. Успешно применяется в промышленности и на строительных объектах. Используется несколькими типами навесного оборудования, обладает увеличенными грузовысотными параметрами, высокой производительностью и ремонтопригодностью.

Компановка гусенечной тележки и грузоподъемного механизма обеспечивает необходимую устойчивость при работе с весовой нагрузкой и удобство транспортировки. Особенности:простора устройства, управления и обслуживания; отсутствие сложных гидроузлов и систем автоматики; многомоторная схема привода исполнительных механизмов значительно упростила кинематику агрегата, сделала ненужным сложные механические и гидровлические передачи крутящего момента; низкое давление на грунт обеспечивает машине проходимость и маневренность; высокая устойчивость при весовых и ветровых нагрузках; нет необходимости подготовки специальной площадки под работу крана; стреловая или башенно-стреловая компановка (под буровые или сваебойные механизмы, используется основание стрелы); комбенированное энергопитание от дизель-генераторной установки и стационарноей электросети; наличие монтажной скорости для точного опускания груза; опорный контур агрегата обеспечивает перемещение агрегата с грузом на подвеске; работы по монтажу крана заключается только в установке оборудования.

На агрегате установлен дизель Алтайского моторного завода А-01 мощностью 90 кВт, с расположением в ряд гильз "мокрого" типа группы цилиндров. 

Мотор 6-цилиндровый на 4 такта безнадувный, с механически регулируемым впрыском топлива, узлом газораспределения двухклапанного типа. Охлаждение жидкостное, масляный инерционный фильтр очистки воздуха. Расход горючего удельный- 221г/кВт ч. Генератор Еcc5-92-4У2 60кВт, мощностью, трехфазного тока, система возбуждения статического типа блока встроенных выпрямителей и автоматическая регулировка напряжения обеспечивают длительный период работы. В пусковом режиме возбуждение осуществляется через повышающий трансформатор от аккумулятора. Параметры напряжения на выходе- 230, 400 и 440 В с частотой тока 50 и 60 Гц. Оборудован узлом автоматического поддержания этих величин, состоящем из блоков регулировки, корректировки и патенциометрической установки.

Характеристика МКГ-40

 

  

 

009008007004003

 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.