Главная\Гусеничные краны\Гусеничный кран МКГ-40 со стреловым оборудованием

Гусеничный кран МКГ-40 со стреловым оборудованием

Монтажные гусенечные краны - первые механизмы, которые появляются на новых строительных площадках. Обладая моневренностью , автономным энэргообеспечением, значительной грузоподъемностью, они обеспечивают монтаж сооружений, сборку крупных железобетонных конструкций, выполняет погрузочные и разгрузочные работы. Рынок строительных механизмов не предлагает к продаже новых кранов МКГ-40. В России выпуск этой серии остановлен на Чебаркульском крановом и Челябинском механическом заводах. МКГ-40-монтажный кран с дизель-электрической силовой установкой на гусенечном ходу для работы с грузами до 40 тонн. Успешно применяется в промышленности и на строительных объектах. Используется несколькими типами навесного оборудования, обладает увеличенными грузовысотными параметрами, высокой производительностью и ремонтопригодностью.

Компановка гусенечной тележки и грузоподъемного механизма обеспечивает необходимую устойчивость при работе с весовой нагрузкой и удобство транспортировки. Особенности:простора устройства, управления и обслуживания; отсутствие сложных гидроузлов и систем автоматики; многомоторная схема привода исполнительных механизмов значительно упростила кинематику агрегата, сделала ненужным сложные механические и гидровлические передачи крутящего момента; низкое давление на грунт обеспечивает машине проходимость и маневренность; высокая устойчивость при весовых и ветровых нагрузках; нет необходимости подготовки специальной площадки под работу крана; стреловая или башенно-стреловая компановка (под буровые или сваебойные механизмы, используется основание стрелы); комбенированное энергопитание от дизель-генераторной установки и стационарноей электросети; наличие монтажной скорости для точного опускания груза; опорный контур агрегата обеспечивает перемещение агрегата с грузом на подвеске; работы по монтажу крана заключается только в установке оборудования.

На агрегате установлен дизель Алтайского моторного завода А-01 мощностью 90 кВт, с расположением в ряд гильз "мокрого" типа группы цилиндров. 

Мотор 6-цилиндровый на 4 такта безнадувный, с механически регулируемым впрыском топлива, узлом газораспределения двухклапанного типа. Охлаждение жидкостное, масляный инерционный фильтр очистки воздуха. Расход горючего удельный- 221г/кВт ч. Генератор Еcc5-92-4У2 60кВт, мощностью, трехфазного тока, система возбуждения статического типа блока встроенных выпрямителей и автоматическая регулировка напряжения обеспечивают длительный период работы. В пусковом режиме возбуждение осуществляется через повышающий трансформатор от аккумулятора. Параметры напряжения на выходе- 230, 400 и 440 В с частотой тока 50 и 60 Гц. Оборудован узлом автоматического поддержания этих величин, состоящем из блоков регулировки, корректировки и патенциометрической установки.

Характеристика МКГ-40


  

 

 

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/