Главная\Гусеничные краны\Гусеничный кран МКГ-40 со стреловым оборудованием

Гусеничный кран МКГ-40 со стреловым оборудованием

Монтажные гусенечные краны - первые механизмы, которые появляются на новых строительных площадках. Обладая моневренностью , автономным энэргообеспечением, значительной грузоподъемностью, они обеспечивают монтаж сооружений, сборку крупных железобетонных конструкций, выполняет погрузочные и разгрузочные работы. Рынок строительных механизмов не предлагает к продаже новых кранов МКГ-40. В России выпуск этой серии остановлен на Чебаркульском крановом и Челябинском механическом заводах. МКГ-40-монтажный кран с дизель-электрической силовой установкой на гусенечном ходу для работы с грузами до 40 тонн. Успешно применяется в промышленности и на строительных объектах. Используется несколькими типами навесного оборудования, обладает увеличенными грузовысотными параметрами, высокой производительностью и ремонтопригодностью.

Компановка гусенечной тележки и грузоподъемного механизма обеспечивает необходимую устойчивость при работе с весовой нагрузкой и удобство транспортировки. Особенности:простора устройства, управления и обслуживания; отсутствие сложных гидроузлов и систем автоматики; многомоторная схема привода исполнительных механизмов значительно упростила кинематику агрегата, сделала ненужным сложные механические и гидровлические передачи крутящего момента; низкое давление на грунт обеспечивает машине проходимость и маневренность; высокая устойчивость при весовых и ветровых нагрузках; нет необходимости подготовки специальной площадки под работу крана; стреловая или башенно-стреловая компановка (под буровые или сваебойные механизмы, используется основание стрелы); комбенированное энергопитание от дизель-генераторной установки и стационарноей электросети; наличие монтажной скорости для точного опускания груза; опорный контур агрегата обеспечивает перемещение агрегата с грузом на подвеске; работы по монтажу крана заключается только в установке оборудования.

На агрегате установлен дизель Алтайского моторного завода А-01 мощностью 90 кВт, с расположением в ряд гильз "мокрого" типа группы цилиндров. 

Мотор 6-цилиндровый на 4 такта безнадувный, с механически регулируемым впрыском топлива, узлом газораспределения двухклапанного типа. Охлаждение жидкостное, масляный инерционный фильтр очистки воздуха. Расход горючего удельный- 221г/кВт ч. Генератор Еcc5-92-4У2 60кВт, мощностью, трехфазного тока, система возбуждения статического типа блока встроенных выпрямителей и автоматическая регулировка напряжения обеспечивают длительный период работы. В пусковом режиме возбуждение осуществляется через повышающий трансформатор от аккумулятора. Параметры напряжения на выходе- 230, 400 и 440 В с частотой тока 50 и 60 Гц. Оборудован узлом автоматического поддержания этих величин, состоящем из блоков регулировки, корректировки и патенциометрической установки.

Характеристика МКГ-40

 

  

 

009008007004003

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.