монтаж подшипников качения

1.7.5.14. Посадка шарикоподшипников на вал или в корпус при малых величинах натягов дожна производиться запрессовкой в холодном виде  на винтовом или гидравлическом прессе.

При больших величинах натягов посадка кольца подшипника на вал должна производиться с предварительным нагревом кольца или всего подшипника в масле до темпреатуры 80-90 градуссов по цельсию. При посадке подшипников на вал или в корпус ( в случае, когда невозможно произвести запрессовку на пресс или с предварительным подогревом) не разрешается ударять молотком непосредственно по кольцу. Подшипники следует запрессовывать при помощи медной выколотки и оправки. Передачу усиля необходимо производить только черз то кольцо, которое монтируется с натягом. В случае установки подшипника с натягом на вал и в корпус следует применять специальную оправку, которая должна одновременно упираться в торцы обоих колец подшипника.

1.7.5.15. Подшипники при установке должны быть обращены к упору неклейменной стороной.

1.7..16. Конические роликоподшипники и упорные шарикоподшипники дожны быть отрегулированы до достижения следующих значений осевых зазоров, мм, для подшипников с диаметром отверстия:

до 30 мм......0,02-0,08

от 30 до 50 мм .......0,04-0,11

от 50 до 80 мм .......0,06-0,14

от 80 до 120 мм .......0,08-0,171.7.5.17. После монтажа подшипники проверяют на легкость вращения провертыванием вала или копруса (блока, барабана) от руки, при этом в подшипниках не должно быть заметного торможения, они должны легко и плавно вращаться.

1.7.5.18. Все подшипники качения после монтажа необходимо смазать консистентной смазкой согласно карте смазки. Заполнение смазкой производится не более чем на 2/3 всего свободного пространства корпуса подшипника.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.