Муфты

1.7.3.25. Конструкция и основные параметры зубчатых муфт должны соотвествовать ГОСТ 5006-55*.

1.7.3.26. Соединительные упругие втулочнопальцевые муфты должны изготовляться в соотвествии с техническими требованиями номали машиностроения МН 2096-64.

1.7.3.27. При наличии необработанных поверхностей на муфтах, последние должны быть статисически отбалансированы. Допустимый дисбаланс для муфт диаметром до 300 мм- 5 Г/см, димаметром свыше 300мм-вГ/см.

1.7.3.28. В зубчатых муфтах допускается перекос осей валов не более 1 градусса 30' при отсутствии радиального смещения осей. Допустимое радиальное смещение валов приведено в табл 11.

1.7.3.29. В упругих втулочно-пальцевых муфтах допускается перекос осей валов не более 1 градуса при отсутствии радиального смещения осей.Неосоосность соединяемых муфтой валов при отсутствии прекоса валов допускается не более , мм:

для диаметра вала до 38 мм..................0,2

то же от 40 до 55 мм................................0,3

то же от 60 до 90 мм................................0,5

то же выше 90 мм....................................0,6

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.