Надзор и обслуживание

169 На каждой дороге:

а) должны быть назначены лица, осуществляющие надзор за ППКД и ответственные за состояние дороги в соответствии с требованиями настоящих правил;

б) создана ремонтаная служба и установлен порядок профилактических осмотров и ремонтов, обеспечивающих содержание пПКД в исправном состоянии;

в) установлен требуемый настоящими правилами порядок обучения и периодической проверки занний персонала, обслуживающего ППКД, а также проведения проверки занний инженерно-техническим персоналом настоящих правил.

170. Для осуществления надзора за безопасной эксплуатацией ППКД должен быть назначен начальник ППКД или по совместительству другое лицо по надзору после проверки у этого лица занний настоящих правил комиссией и выдачи соотвествующего удостоверения.

Периодическая проверка знаний этого лица производится один раз в три года.

171. При наличии неисправностей, а также нарушений настоящих правил при работе ППКД и их обслуживании, могущих вызвать аварию или несчастный случай, начальник дороги ( или другое лицо по надзору) должен запретить работу ППКД

В частности, нельзя допускать работу ППКД в случаях:

а) если не назначены лица, ответственные за исправное состояние и безопаснцю эксплуатацию ППКД;

б) истечения срока освидетельствования ППКД;

в) невыполнения предписаний органов госгортехнадзора;

г) выявления на ППКД многочисленных неиспарвностей, свидетельствующих об отсутствии достаточного назора за ее техническим состоянием;

д) при отсутствии обученного и сдавшего экзамены персонала по обслуживанию дороги;

е) при отсутствии обученного и сдавшего экзамены персонала по обслуживаю дороги;

е) при неисправности систем связи и сигнализации.

172. Ответственность за обеспечение исправного состояния ППКД должна быть возложена приказом на инженерно-технического работника соответсвующей квалификации или на лицо с практическим стажем, пропаботавшим на эксплуатации ППКД не менее трех лет, осле проверки занний настоящих арвил в комиссии и выдачи ему соответствуюещего удостоверения.

Ответственному лицу за испарвное состояние ППКД подчинен персонал, обслуживающий ППКД.

Номер и дата приказа о назначении ответсвенного лица, также дожность, фамилия, имя, отчество и роспись дожны содержаться в паспорте ППКД.

173. Машинисты, механики, слесари, электромонтеры, обходчики и проводники дожны пройти обучение прпрограммам, утвержденным органами профессионально-технического образования или составленным на основании их оргинзацией, проводящей обуычение, и аттестованы квалификационной комиссией.

174. Квалификационные коммиссии по аттестации машинстов создаются при профессионально-технических училищах соответсующего профиля, институтах технического обучения и их филиалах или при хозяйственных управлениях исполкомов. Допускается проведение аттестации на предприятиях, располагающих соответствующими условаиями и специалистами. Перечень таких предпирятий устанавливается исполкомами( областными, краевыми, городскими), трестами или другими соотвествующими хозяйственными организациями. 

Участие представителя местного органа госгортехндзора в работе комиссия при аттестации машинистов обязательно.

О дне проведения экзаменов органы госгортехнадзора дожны быть уведомлены не позденее, чем за 10 дней.

Лицам, выдержавшим экзамены, выдаются удостоверения за подписью председателя комиссии, а машинистам- за подписью председателя и предствителя местного органа госгортехнадзора. Удостоверение дожно иметь фотокарточку. Во время работы его небходимо иметь при себе.

175. К работе на ППКД допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидельствование.

176. Повторная проверка знаний лиц обслуживающего персонала ( машинистов, механиков, слесарей, электромонтеров, обходчиков и проводников) должна проводиться:

а) периодически не реже одного раза в 12 мес.;

б) при перходе указанных лиц с одного рпедприятия на другое или с дороги одного типа на другую;

в) по теребованию начальника ППКД или другого лица, ответсвенного по надзору, или инспектора гогортехнадзора.

Повторная проверка знаний дожна проводиться в объеме рпоизводственных инструкций.

Участие инспетора гогортехнадзора в повторной проверке знаний обслуживающего пресонала необязательно.

177. Машинисты, переводимые с дороги одного типа на другую, а также после прееррыва в ртабте по специальности больше 1 года, долджны быть перед назначением на дожность обучены и аттестованы в установленном порядке.

Обучение в этом случае может быть проведено по скоращенной программе,

178. Результаты аттестации и проверки занний обслуживающего персонала дожны оформляться протоколом и заноститься в журнал аттестации и проверки занний обслуживающего персонала.

179. Для правильного обслуживания ПППКД организаци, в ведении которой она находится, обязана обеспечить машинистов, механиков, слесарей, электромонтеров, обходчиков и проводников инструкциями по безопасным методам работ по их профессии. Инструкция указанным лицам дожна быть выдана пред допуском их к рабоет.

180. На ППКД дожна иметься следующая документация:

1) Паспорт дороги, в который дожны вноситься все изменения, происшедшие в процессе эксплуатации дороги;

2) Комплект чертежей оборудования, металлоконструкций, сооружений, принципиальные и монтажные электрические схемы силовых цепей и цепей управления;

3) График осмотров и премонтов ППКД;

4) Журнал ремонта ППКД (приложение4);

5) Журнал учета работы ППКД и передачи смен ( приложение5);

6) Журнал учета аварий;

7) Журнал осмотров ППКД (приложение6);

8) Инструкция по счалке канатов;

9) Инструкция по заливке сплавом канатов в муфтах;

10) Инструкция по анкеровке муфт несущих канатов клиньями;

11)  Инструкция по осмотрам, освидетельствованию и испытаниям ППКД;

12) Инструкция по смазке;

13) Должностные инструкиии. Правила перевозки пассажиров.

181. В машинном отделении в рамках пиод стеклом жоны быть вывешены;а) общая схема установки в маштабе;

б) график( план) осмотра и ремонта оборудования;

в) схема тормозного устройства;

г) принципиальная электрическая схема;

д) инструкия для машиниста;

е) обозначения применямых сигналов.

182. Администрация организации, которой принадлежт ППКД, обнаружи в процессе монтажа или эксплуатации недостатки в ее конструкции, изготовлении, монтаже или ремонте, а также нсоответствие дороги требованиям настоящих правил, должна направить рекламацию по принадлжености.

Копия акта рекламации о недостатких изготовления и конструкции опор направляются в орган надзора, выдавшего разрешение на изготовление опор.

Новости

В 1723 году по указу императора Петра Первого на берегах реки Исеть началось строительство крупнейшего в России «железоделательного» завода. Завод-крепость назвали Екатеринбургом в честь супруги государя Екатерины I. В этом году столица Свердловской области вместе с десятью российскими городами-организаторами примет Чемпионат мира по футболу FIFA-2018. На реконструированном стадионе «Екатеринбург - Арена» сыграют сборные Франции, Швеции, Японии, Сенегала, Перу, Уругвая, Египта и Мексики. Город активно готовится к предстоящему мундиалю, особое внимание уделяется и его дорожной инфраструктуре. Портал «ДорИнфо» узнал, какие дорожные объекты уже готовы, а что еще остается ввести в эксплуатацию до начала игр.

Как рассказали в Департаменте информационной политики Свердловской области, для подготовки города к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 был определен перечень объектов, нуждающихся в ремонте верхнего слоя дорожного покрытия. Так, в 2016 году к нормативному состоянию удалось привести 25 участков автодорог общей площадью 504 тыс. кв. метров. В прошлом году специалисты восстановили почти в два раза больше дорожного покрытия - на 50-ти участках, общая площадь которых составила 908 тыс. кв. метров. Отмечается, что в перечень ремонта вошли такие важные городские магистрали, как проспект Ленина (между улицами Московская и 8-го Марта и между улицами Восточная и Гагарина) и проспект Космонавтов (между улицами Фронтовых Бригад и Машиностроителей), улицы 8 Марта (между проспектом Ленина и улицей Малышева), Белинского (между улицами Тверитина и Малышева), Гагарина (между улицами Первомайская и Малышева), Карла Либкнехта, Комсомольская, Первомайская (между улицами Мира и Студенческая), Репина, Фронтовых Бригад, Челюскинцев, также работы прошли на нескольких участках Объездной дороги.

Во время работ специалисты применяли комплексный подход. То есть обновляли не только само асфальтобетонное покрытие, но заменяли разрушенные бордюры, восстанавливали тротуарную часть и подпорные стенки, установили новые ограждения и «плавающие» люки вместо «обычных», устроили понижения для маломобильных групп населения, отремонтировали опоры электроосвещения. Качество выполненных работ оценивалось по 11 параметрам независимой дорожной лабораторией.

Статья ЕКб.jpg

Улично-дорожная сеть у стадиона «Екатеринбург - Арена»

Особое внимание перед ЧМ-2018 уделяется улично-дорожной сети у Центрального стадиона - «Екатеринбург - Арена» - где запланировано проведение четырех матчей. Реконструкцию и строительство дорожных объектов по плану должны завершить в мае этого года. Как сообщили в региональном Департаменте информационной политики, в соответствии с муниципальным контрактом стоимость строительно-монтажных работ составляет 3,28 млрд рублей.

В частности, в прошлом году рядом со стадионом была построена новая улица, соединяющая Верх-Исетский бульвар и улицу Репина. Дорога берет свое начало от завода Электромедицинской аппаратуры проходит перед Институтом охраны материнства и младенчества (ОММ) и выходит на пересечение улиц Репина и Попова. Продолжаются работы на квартале улиц «Репина - Пирогова - Верх-Исетский бульвар - переулок Гаринский - переулок Пестеревский - Московская - Попова». На их выполнение было направлено 203 млн рублей, уточнили в ведомстве.

Завершена основная часть реконструкции проезжей части и благоустройство в районе «Екатеринбург - Арены». Так, на объектах специалисты подключили уличное освещение, выполнили мощение тротуаров, заасфальтировали велодорожки, устроили газоны и посадили растительность, обустроили остановки общественного транспорта с устройством навесов. Кроме того, запущено трамвайное движение на вновь построенном участке трамвайной линии по улице Татищева между улицами Красноуральская и Московская.

До конца весны на улично-дорожной сети около стадиона будут установлены цветники, расставлены малые архитектурные формы. Также подрядчикам предстоит устранить дефекты, образовавшиеся на проезжей части после зимы.

Безопасность на дорогах Екатеринбурга

Для повышения уровня безопасности участников дорожного движения и болельщиков перед Чемпионатом мира по футболу-2018 в Екатеринбурге планируется провести ряд мероприятий. В частности, к 13-му июня специалистам предстоит завершить нанесение горизонтальной разметки на улично-дорожной сети города. На улицах, прилегающих к Центральному стадиону, появятся знаки о запрете парковки. Также на въездах в транспортный периметр «Екатеринбург - Арены» организуют пропускные пункты. Помимо этого, на некоторых участках в городе изменится схема движения автомобилей, будут организованы полосы для движения общественного транспорта.

Отдельно внимание уделяется маршрутам следования команд и других участников игр. Согласно информации мэрии Екатеринбурга, в дни проведения ЧМ-2018 клиентские группы будут передвигаться по 67-ми участкам общей площадью почти 990 тыс. кв. метров. Кроме ремонта улиц вблизи Центрального стадиона к нормативу привели участки рядом с СК «Урал» - Комсомольская (между улицами Блюхера до Первомайская), Кулибина, Комвузовская (между улицами Студенческая и Раевского), Студенческая (между улицами Первомайская и Кулибина), а также перекресток улицы Бажова с проспектом Ленина.

Аналогичные работы выполнили на улицах к тренировочной площадке парка-стадиона «Химмаш» - Грибоедова, Инженерная и Альпинистов. В 2017 году дорожное покрытие восстановили по основному и резервному маршрутам от аэропорта Кольцово до «Екатеринбург - Арены», отремонтировали улицы около стадиона по адресу Фестивальная, 8Б и довели до нормативов улично-дорожную сеть рядом со спортивно-оздоровительным комплексом «Калининец». Кроме того, на маршрутах следования установили шесть комплексов фото и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД). В текущем году планируется изменить режимы работы светофорных объектов.

Читайте также: ЧМ-2018: Какие дороги построили к мундиалю в Саранске 

ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону: Дорожные объекты к мундиалю 

Подготовка к ЧМ по футболу-2018: какие дороги осталось построить в Калининграде

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.

Схема изъятия земельных участков для строительства съезда с кольцевой дороги в западное Мурино утверждена. Подрядчик строительства — компания "Возрождение" — приступит к работам по выносу сетей из створа будущей развязки в начале апреля этого года, к этому же времени будет установлен строительный городок.

Строительство развязки в Мурино начнется в апреле 2018 года