Область применения

V-4-1. Настоящие правила распросраняются на электрооборудование мостовых, портальных, башенных, кабельных и других кранов напряжением до 10 кв, устанавливаемых на фундаменте или на рельсовом пути, а также на монорельсовые тележки и электротали внутри и вне зданий и сооружений.

В остальном краны дожны отвечать требованиям действующих " правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Ростехнадзора"

Правила не распространяются на судовые, плавучие, автомобильные и тому подобные краны.

V-4-2. Электрооборудование кранов, устанавливаемых во взрыво-и пожароопасных установках, должно отвечать, кроме требований настоящей главы, также требованиям гл. VII-3 и VII-4 правил устройства электроустановок.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.