Область применения, определения

V-5-1. Настоящие правила распространяются на элетрооборудование лифтов (подъемников) напряжением до 500 в, грузоподъемностью 50 кгс и более, устанавливаемых в жилых и общественных зданиях, в промышленных предприятиях и других сооружениях.

В остальном лифты (подъемники) должны отвечать требованиям действующих "правил-устройства и безопасности эксплуатации лифтов" Ростехнадзора. Настоящие правила не распространяются на лифты (подъемники), устанавливаемые во взрвоопаснвх помещениях, и на лифты (подъемники) специального назначения (рудничные, судовые, скиповые , и т.п.).

V-5-2. Лифтом (подъемником) настоящими правилами называется подъемное устройство, предназначенное для перемещения людей или груза в кабине или на платформе, движущихся в неподвижных вертикальных направляющих при помощи подъемного механизма, приводимого в действие электродвигателем непосредственно или через редуктор, сзязанный с ним жесткой или упругой муфтой.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.