Общие требования

V-4-3. Электрооборудование (электродвигатели, аппараты и т.п.) кранов дожно быть в исполнении, соответствующем условиям окружающей среды.

V-4-4. Элетродвигатели кранов должны быть на напряжение не более чем 500 в переменного тока и 440 в постоянного тока; для гонных электродвигателей для системы ГД допускается напряжение до 10 кв.

V-4-5. На кранах допускается установка конденсаторов для повышения коэффициента мощности и трансофртамотров, в том числе масляных , напряжением до 10 кв. Для отвода масла на кранах долны быть предусмотрены проитивни и маслоприемные закрытые емкости. При количестве масла менее 50 кг устройство емкости не требуется.

V-4-6. Открыне токоведущие части электрооборудования, дострупные для прикосновения, должны быть ограждены.

Расстояния от настила моста крана и его тележки до незащищенных изолированных проводов приведены в II-1-38, до голых токопроводов - в II-2-20 и до светильников в VI-1-20 правил устройства электроустановок.

V-4-7. Аппараты управления краном рекомендуется выполнять и размещать таким образом, чтобы крановщик мог работать сидя.

V-4-8. Ширина проходов в кабине опретора крана перед лицевой стороной панелей управления дожна быть не менее 0,6 м при наличии у этих панелей сплошных или сетчатых ограждений.

V-4-9. Кабины кранов, работающих в условиях нихких температур, должны быть снабжены электрическими печами Печи дожны присоединяться к эелектрической сети таким образом, чтобы они отключались одновременно с краном. 

Конструкция электрической печи и ее установк адожны отвечать требованиям пожарной безопасности и техники безопасности.

 V-4-10. В пролетах, где на общих подкрановых путях работают два или больше кранов, для каждого из них должен быть предусмотрен свой "ремонтный загон"место, где кран дожен устанавливаться на время ремонта. Ремонтный загон дожен быть совемещен с местом устройства площадки для посадки на кран обслужиающего персонала.

Допускается совмещать ремонтные загоны двух или более кранов, если это не приводит к недопустимому ограничению технологическог опроцесса во время вынужденного ремнта любого крана. 

V-4-II. Участок главных крановых троллей в пределах ремонтного загона при помощи изолированных стыков дожен быть электрически изолирован от продолжения тех же троллей и соединен с ними посредством рубильников таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен под напряжение,  а при останове крана на ремонт - надежно отключен и заземлен. 

Изоляция стыков дожна быть выполнена в виде оздушного зазора, ширина которого зависит от конструкции токосъемного устройства, но дожны быть при напряжении до 500 в не менее 50 мм. Ширина токосъемного устройства дожна быть такова, чтобы при нормальной работе крана исключить перерывы в подаче напряжения и избежать неожиданного его останова во время пересечения токосъемным устройством изолироанных стыков трллей. 

Рубильник, служащий для соединения троллей, должен иметь приспособление для запирания на замок в отключенном положении.

V-4-12.Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у тоцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудоан двумя изолированными стыками (по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки (секции) троллей, расположенные по обе его стороны.

V-4-13. Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2 м - для участка с одним изоляциооных стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.

V-4-14. На каждой секции главных троллей, а также на участок этих троллей в пределах кажого ремонтного загона дожна быть предусмотрена возможность установки премыки, закорачивающей между собой и заземляющей все фазы установки перемычки, закорачивающей между собой и заземляющей на фзы (полюсы) на период осмотра и ремонта самих трллей или ремонта крана.

V-4-15. Испытание электрооборудованя кранов и приемка его в эксплуатацию доны производиться в соотвествии с требованиями гл. I-8 правил устройства электроустановок.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.