Общие требования

V-4-3. Электрооборудование (электродвигатели, аппараты и т.п.) кранов дожно быть в исполнении, соответствующем условиям окружающей среды.

V-4-4. Элетродвигатели кранов должны быть на напряжение не более чем 500 в переменного тока и 440 в постоянного тока; для гонных электродвигателей для системы ГД допускается напряжение до 10 кв.

V-4-5. На кранах допускается установка конденсаторов для повышения коэффициента мощности и трансофртамотров, в том числе масляных , напряжением до 10 кв. Для отвода масла на кранах долны быть предусмотрены проитивни и маслоприемные закрытые емкости. При количестве масла менее 50 кг устройство емкости не требуется.

V-4-6. Открыне токоведущие части электрооборудования, дострупные для прикосновения, должны быть ограждены.

Расстояния от настила моста крана и его тележки до незащищенных изолированных проводов приведены в II-1-38, до голых токопроводов - в II-2-20 и до светильников в VI-1-20 правил устройства электроустановок.

V-4-7. Аппараты управления краном рекомендуется выполнять и размещать таким образом, чтобы крановщик мог работать сидя.

V-4-8. Ширина проходов в кабине опретора крана перед лицевой стороной панелей управления дожна быть не менее 0,6 м при наличии у этих панелей сплошных или сетчатых ограждений.

V-4-9. Кабины кранов, работающих в условиях нихких температур, должны быть снабжены электрическими печами Печи дожны присоединяться к эелектрической сети таким образом, чтобы они отключались одновременно с краном. 

Конструкция электрической печи и ее установк адожны отвечать требованиям пожарной безопасности и техники безопасности.

 V-4-10. В пролетах, где на общих подкрановых путях работают два или больше кранов, для каждого из них должен быть предусмотрен свой "ремонтный загон"место, где кран дожен устанавливаться на время ремонта. Ремонтный загон дожен быть совемещен с местом устройства площадки для посадки на кран обслужиающего персонала.

Допускается совмещать ремонтные загоны двух или более кранов, если это не приводит к недопустимому ограничению технологическог опроцесса во время вынужденного ремнта любого крана. 

V-4-II. Участок главных крановых троллей в пределах ремонтного загона при помощи изолированных стыков дожен быть электрически изолирован от продолжения тех же троллей и соединен с ними посредством рубильников таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен под напряжение,  а при останове крана на ремонт - надежно отключен и заземлен. 

Изоляция стыков дожна быть выполнена в виде оздушного зазора, ширина которого зависит от конструкции токосъемного устройства, но дожны быть при напряжении до 500 в не менее 50 мм. Ширина токосъемного устройства дожна быть такова, чтобы при нормальной работе крана исключить перерывы в подаче напряжения и избежать неожиданного его останова во время пересечения токосъемным устройством изолироанных стыков трллей. 

Рубильник, служащий для соединения троллей, должен иметь приспособление для запирания на замок в отключенном положении.

V-4-12.Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у тоцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом.

Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных в середине пролета, должен быть оборудоан двумя изолированными стыками (по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы возможно было осуществлять непрерывное питание троллей, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как участок ремонтного загона, так и участки (секции) троллей, расположенные по обе его стороны.

V-4-13. Длина участка троллей в пределах ремонтного загона должна быть не менее ширины моста крана плюс 2 м - для участка с одним изоляциооных стыком и плюс 4 м - для участка с двумя изоляционными стыками.

V-4-14. На каждой секции главных троллей, а также на участок этих троллей в пределах кажого ремонтного загона дожна быть предусмотрена возможность установки премыки, закорачивающей между собой и заземляющей все фазы установки перемычки, закорачивающей между собой и заземляющей на фзы (полюсы) на период осмотра и ремонта самих трллей или ремонта крана.

V-4-15. Испытание электрооборудованя кранов и приемка его в эксплуатацию доны производиться в соотвествии с требованиями гл. I-8 правил устройства электроустановок.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.