Общие требования

V-5-3. Напряжение силовых электрических цепей в машинных помещениях должно быть не выше 1000 в; в кабинах, шахтах и на этажных площадках- не выше 380 в, а для цепей управления, освещения и сигнализации во всех помещениях- не вше 220 в ( можно использовать фазу и нуль сети 380/220 в).

При использовании фазы и нулевого провода должны быть соблюдены следующие требования:

1. Питание цепей управления, освещения и сигнализации должно производиться от одной фазы.

2. Один конец катушки аппаратов должен быть наглухо присоединен к нулевому проводу.

Напряжение цепей питания переносных ламп должно быть не выше 36 в.

Применение автотрансформаторов для понижения напряжения не допускается.

V-5-4. Уровень помех радиоприему от электрических машин, аппаратов и электропроводки, входящих в комплект электооборудования лифта ( подъемника), не должен превышать вличин, установленных действующими нормами радиоинспекции минестерства связи россии.

V--5-5. В машинном помещении должна принципиальная схема лифта (подъемника) с маркировкой проводов.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.