Ограничители хода

V-4-41. Путевые выключатели кранов и подъемных механизмов должны авматически отключать соотвествующий  электродвигатель или все электродвигатели в следующих случаях:

1 . При переходе предльных положений крюком, грейффером или стрелой независимо отскорости их движения.

2. при подходе к концу пути кранов мостового типа и предвижных консольных и их грузовых тележек, если скрость их движения более 30 м/мин; у башенных и портальных кранов концевые выключатели должны устанавливаться вне зависимости от скорости их предвижения.

3. При подходе одного моста крана к другому на такое расстояние, при котором отключение электродвигателя вполне надежно предотвращает их столкновение при движении по инерции.

V-4-42. Перегрузочные мосты с бестрансмиссионным приводом, имеющие одну жесткую, а другую гибкую (плоскую) опоры, должны быть снабжены ограничителем перекоса автоматического действия.

Небходимость установки ограничителя перекоса на других кранах мостового типа, имеющих бестрансмиссионный привод, должна быть определа при проектировании крана в зависимости от его конструкцивной схемы и пространственной жесткости.

V-4-43. Краны (кроме мостовых), работающие на открытом воздухе и перемещающиеся по рельсовым путям, кроме тормоза механизма передвижения, должны иметь проитивоугонные устройства с ручным приводом или машинныи приводом автоматического или принудительного действия.

Мостовые краны, работающие на открытом воздухе, могут не иметь проитвоугонных устройств, если тормоз обеспечивает удержание кран (без груза) в неподвижном состоянии.

V-4-44. В цепях управления и автоматики можно применять напряжение до 500 в (см. также III-4-2)

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.