Ограничители хода

V-4-41. Путевые выключатели кранов и подъемных механизмов должны авматически отключать соотвествующий  электродвигатель или все электродвигатели в следующих случаях:

1 . При переходе предльных положений крюком, грейффером или стрелой независимо отскорости их движения.

2. при подходе к концу пути кранов мостового типа и предвижных консольных и их грузовых тележек, если скрость их движения более 30 м/мин; у башенных и портальных кранов концевые выключатели должны устанавливаться вне зависимости от скорости их предвижения.

3. При подходе одного моста крана к другому на такое расстояние, при котором отключение электродвигателя вполне надежно предотвращает их столкновение при движении по инерции.

V-4-42. Перегрузочные мосты с бестрансмиссионным приводом, имеющие одну жесткую, а другую гибкую (плоскую) опоры, должны быть снабжены ограничителем перекоса автоматического действия.

Небходимость установки ограничителя перекоса на других кранах мостового типа, имеющих бестрансмиссионный привод, должна быть определа при проектировании крана в зависимости от его конструкцивной схемы и пространственной жесткости.

V-4-43. Краны (кроме мостовых), работающие на открытом воздухе и перемещающиеся по рельсовым путям, кроме тормоза механизма передвижения, должны иметь проитивоугонные устройства с ручным приводом или машинныи приводом автоматического или принудительного действия.

Мостовые краны, работающие на открытом воздухе, могут не иметь проитвоугонных устройств, если тормоз обеспечивает удержание кран (без груза) в неподвижном состоянии.

V-4-44. В цепях управления и автоматики можно применять напряжение до 500 в (см. также III-4-2)

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.