Ограждения

217. Легкодоступные находящиеся в движении части грузоподъемной машины, могущие быть причной несчастного случаю, должны быть закрыты прочно укрепленными металлическими съемными ограждениями, допускающими удобный осмотр и смазку.

Обязательному ограждению подлежат:

а) зубчатые, цепные и червячные передачи;

б) соединительные муфты с выступающими болтами и шпонками, а также другие муфты, расположенные в местах прохода;

в) барабаны, расположенные вблизи рабочего места крановщика или в проходах. при этом ограждени барабанов не должно затруднять наблюдения за навивкой каната на барабан;

г) вал механизма передвижения кранов мостового типа при скорости 50 об/мин и более. при скорости менее 50 об/мин этот вал должен быть огражден в месте распложения люка для выхода на галерю. Ограждению подлежат также валы других механизмов грузоподъемных машин, если они распложены в местах, предназначенных для прохода  обслуживающего персонала.

218. Ходовые колеса кранов, передвигающихся по рельсовому пути ( за исключением железнодоорожных), и их тележки должны быть снабжены щимками, предотвращающими возможность попадания под колеса посторнних предметов. Зазор между щитком и рельсом не дожен превышать 10 мм.

219. Все голые токоведущие части электрооборудования грузоподъемной машины, а также возле неее, должны быть ограждены. Ограждению подлежат также голые токоведущие части выключателя, подающего напряжения на главные трллейные провода или на питающий кабель. 

Контакторные панели и ящики сопротивлений с которых автоматически снимается напряжение при выходе в места их расположения, а также устанавливаемые в специальных аппараных кабинах, запертых во время эксплатации грузоподъемной машины, могут не ограждаться. 

220. Главные троллейные провода, расположенные вдоль кранового пути, и их токоприемники дожы быть недоступны для случайного к ним прикосновения с моста крана, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди, что должно обеспечиваться соответствующим их расложением или посредством ограждения.

221. Троллейные провода, располженные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом бокировки люка, (троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжениеим более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей дожно производиться по всей длине и с торцов.

222. В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с главными или вспомогательными треллейными проводами данного крана или крана, расположенного ярусом ниже, должны быть установлены соответствующие защитные устройства.

Новости
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Салон Каминов» — уникальная возможность для налаживания деловых контактов, развития межотраслевого сотрудничества, обмена опытом с региональными и мировыми производителями каминов, печей и отопительного оборудования. Это лучший способ составить наиболее полное представление о новых разработках в данной области, изучить покупательский спрос и предложения рынка.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XI Международная выставка «Дом и Сад. Moscow Garden Show», которая в очередной раз станет самым важным местом встречи для всех тех, чья профессиональная деятельность и интересы связаны с ландшафтным дизайном.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Деревянный Дом. Весна — 2018» — один из самых успешных проектов в сфере деревянного домостроения. Мероприятие соберет вместе ведущие российские и зарубежные компании, производителей, поставщиков, архитекторов, строителей и дизайнеров.