Опоры и станции и их оборудование

109. При расчете конструкций опор и станций на прочность следует принимать следующие коэффициенты прегрузки к нормативным нагрузкам:

а) для нагрузок от натяжений несущих канатов, включая силы сопротивления передвижения канатов по башмакам-1,7;

б) для нагрузок от тягового и вспомогательного канатов-2,0;

в) для нагрузок от натяжения несуще-тягового каната, включая силу сопротивления передвижения кнатов по роликам-1,7;

г) для нагрузок от подвижного состава-1,5;

д) для ветровой нагрузки- по СНиП "Нагрузки и воздействия. Нормы проектирования";

е) для собственного веса-1,2.

Примечание. Сочетание нагрузок на опоры и станции принимается наиболее невыгодное. Для этого коэффициент прегрузки принимается равным единице в тех случаях, когда уменьшение нагрузки вызывает ухудшение работы конструкции

110. При расчете на устойчивость сооружения в целом принимается невыгодное сочетание нагрузок с коэффициентом прегрузки, равным 1,0.

111. Фундаменты опор и станций рассчитываются без учета реакции грунта и дожны иметь запасы на сдвиг, вырывание и опрокидывание от нормативных нагрузок не менее 1,5. Фундамент дожен возвышаться над поверхностью земли не менее чем на 0,2 м. Разрешается устанавливать опры на прочном невыветренном скальном основании без фундамента.

112. Опоры долджны иметь приспособление для подъема канатов

113. На опорах маятниковых ППКД ддля выхода из вагона на опру дожны устраиваться огржденные площадки, расположенные на уровне пола вагона. Для кольцевых ППКД должны устанавливаться откидные площадки, обеспечивающие безопасный преход из кабины на опру.

114. Опоры высотой до 30 м дожны иметь лестницы с площадками через каждые 8-12 м. при высоте опр более 30 м их лестницы должны быть маршевыми с площаками не реже чем через 9-10 м высоты. Ширина лестниц дожна быть не менее 600 мм. Наклонные лестницы ( с углом наклона к горизонту 75 градуссов и менее) должны снабжаться перилами и иметь плоские ступени из стальных рифленых или гладких листов с наплавленным рельефом либо ступени, выполенные не менее чем из двух стрежней.

На вертикальных лестницах, а также на лестницах с углом наклона к горизонту более 75 градуссов при высоте более 5 м дожны быть устроены, начиная с высоты 3 м, ограждения в виде дуг. Дуги дожны располагаться на расстоянии не более 800 мм друг от друга и соединяться между собой не менее чем тремя продольными полосами. Расстояние от лесницы до дуги долджно быть не менее 700 мм и не более 800 мм при радиусе дуги 350-400 мм. Ограждение в виде дуг не требуется, если лестница проходит внутри решетчатой колонны сечением не более 900Х900 мм.

115. Металлические ороры дожны быть окрашены краской или лаком, предохраняющим от коррозии, и пронумерованы.

116. Опорные башмаки маятниковых дорог должны иметь специальные направляющие, обеспечивающие в случае спадания тяговых кнатов с опрных роликов, автоматическую укладку их на ролики при прохождении вагона.

117. В помещениях для обслуживающего пресонала на станциях в зависимости от климатических условий дожно предусматриваться отопление.

118. На одной из станций, предпочтительно на приводной, доджны быть предусмотрены площадки для проверки вагонов.

119. Станции дождны быть снабжены проитвопожарными средствами согласно требованиям проитивопожарных норм. Запрещается хранение в машинном помещении смазочных и обтирочных материалов и запчастей.

120. На открытых частях станций дожны быть установлены анеморумбометры для определения силы и направления ветра.

121. На видном месте станции дожны быть вывешены правлиа для пассажиров.

122. Выходные части станций, расположенные на высоте 2 м и более от поверхности земли, должны иметь защитные устройства ( сетки, настилы и т.п.), предохраняющие людей от падения.

123. Приводы, отводные блоки, электрооборудование и измерительная аппаратура ППКД с маятниковым движением дожны находиться в изолированном от посадочных площадок помещении.

124. Пульт управления ППКД дожен располагаться в месте наилучшей видимости посадочной площадки и трассы.

125. На пульте управления ППКД  дожен располагаться в месте наилучшей видимости посадочной площадки и трассы.

125. На пульте управления ППКД с маятниковым движением должны быть установлены приборы, характреизующие работу дороги ( указатель скорости, указатель полжения вагона и пр.) Указатель пложения дожен иметь устройство для изменения исходного положения при накаливании расхождений между ним и отметкой действительного пложения вагона, вызванных проскальзыванием кната.

126. На всех ППКД вращающиеся части оборудования, находящегося в машинном помещении на высоте не мене е2,5 м, должны иметь ограждения или защитные кожухи.

127. На станциях ППКД дожны быть установлены наплавляющие, ограничивающие раскачивание вагона при входе и выходе пассажиров. Зазор между направлящими и вагоном не дожне превышать 5 см на сторону в месте нормальной остановки и раширяться в сторону выхода вагона. Для кресельных кольцевых ППКД устройство наплявляющих не требуется.

128. Конечные выключатели для защиты от передодъема на маятниковых дорогах устанавливаются по два для каждого вагона - один на указателе положения вагонов и другой на приемной площадке приводной станции.

129. Ширина посадочной площадки ППКД с маятниковым дыижением дожна быть не менее 1,5 м, если происзодит только посадка или высодка, и 2 м, если посадка и высадка происзодит на одной площадке.

Уклон площадки не ограничивается, но при уклонах более 6 градуссов площадки дождны быть сделаны ступенчатыми.

130. На станциях ППКД с кольцевым движением отношения длины посадной площки к скорости движения кната дожно составлять не менее:

для одноместного вагона -4;

для всухместного вагона, допускающего одновременную посадку или выход обоих пассажиров, -54

для двухместного вагона, где пассажиры входят или выходят последовательно, -7.

Уклон посадочной площадки не дожен превышать 6 градуссов.

131. На площках ППКД, где происходит посдка и высадка, должны быть установлены выключатели для аварийной остановки дороги.

132. Ширина посадочной площаки ППКД с кольцевым движением дожна быть не менее 2 м от оси каната до ограждения.

133. В машинном помещении над основным оборудованием дожны быть предусмотрены подъемно-транспортные средства на высоте, обеспечивающей нормальную работу при ремонте и обслуживании привода.

134. Расстояние от стен машинног опемещения до привода и прочего оборудования, а также проходы между оборудованием дожны быть не менее 800 мм.

135. Размеры дверей машинного помещения дожны позволять пронос наиболее крупных неразхемных элементов оборудования. В необходимых случаях для проносаа крупных деталей дожны предусматриваться проемы.

136. Установка электрооборудования должна соответствовать требованиям ПУЭ.

Новости
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Салон Каминов» — уникальная возможность для налаживания деловых контактов, развития межотраслевого сотрудничества, обмена опытом с региональными и мировыми производителями каминов, печей и отопительного оборудования. Это лучший способ составить наиболее полное представление о новых разработках в данной области, изучить покупательский спрос и предложения рынка.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XI Международная выставка «Дом и Сад. Moscow Garden Show», которая в очередной раз станет самым важным местом встречи для всех тех, чья профессиональная деятельность и интересы связаны с ландшафтным дизайном.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Деревянный Дом. Весна — 2018» — один из самых успешных проектов в сфере деревянного домостроения. Мероприятие соберет вместе ведущие российские и зарубежные компании, производителей, поставщиков, архитекторов, строителей и дизайнеров.