Главная\Строительные краны СПРАВОЧНИК\Основные параметры кранов на специальном шасси автомобильного тпа с башенно-стреловым оборудованием

Основные параметры кранов на специальном шасси автомобильного тпа с башенно-стреловым оборудованием

Силовой агрегат крана состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-236 мощностью 132,4 кВТ при 2100 мин -1, однодисковой муфты сцепления и коробки передач, обеспечивающей пять скоростей передвижения вперед и одну назад. Переключение передач синхронизовано. Управление коробкой дистанционное пневматическое, для чего на крышке управления коробкой передач располагаются пневмоцилиндры преключения предач.

Распределительная коробка соединена с выходным валом коробки передач силового агрегата краданным валом и обеспечивает передачу крутящего момента к заднему и пререднему мостам. В раздаточной коробке предусмотрена возможность отключенияч переднего моста с помощью зубчатой муфты. Крутящий момент к обоим мостам передатся также карданными валами. Распределительная коробка является одновременно редуктором привода насосов питания крановых механизмов. При этом привод насосов включается подвижной зубчатой муфтой на первичном валу раздаточной коробки. Эта муфта включает зубчатые колеса хода. Таким образом, при включенном приводе насосов ход крана отключен, и наоборот. управление распределительной коробкой пневматическое.

Поворотная платформа крана соединена с рамой шасси однорядным роликовым опорно-поворотным кругом подшипникового типа с зубчатым венцом внутреннего зацепления. Соосно с опроно - поворотным кругом расположен многоканальный центральный коллектор, обеспечивающий пропуск потоков рабочей жидкости и воздуха пнемосистемы, а также жлектрического тока с шасси на повороную платформу и обратно.

На поворотной платформе  шарнирно закреплена стрела с механизмом ее подъема, установлены грузовая лебедка, механизм поворота, противовес и кабина машиниста.

Телескопическая стрела имееет две секции , выдвигаемые двумя длинноходовыми гидроцилиндрами двойного действия. 

выдвижные секции опираются на опоры скольжения. В комплект стрелого оборудования входит также неуправляемый гусек, который может устанавливаться под углом 30 градуссов к продольной оси стрелы или соосно с ней. Механизм подъема стрелы состоит из двух гидроцилиндров двустроннего действияя. Фиксация штоков гидроцилиндров осуществляется гидрозамками, установленными непосредственно на гидроцилиндрах. Грузовая лебедка включает в себя гидромотор типа 210.25, цилиндрический двухступенчатый редуктор, барабан и нормально замкнутый колодочный тормоз с гидроразмыкателем.

Механизм поворота приводится в действие высокомоментым гидромотором. На валу гидромотора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опроно поворотного круга. Для стопорения  поворотной платформы после ее остановки применяется специальное сторное устройство шарикового типа.

Кабина машиниста одноместная, установлена на раме на вибропоглощающих резиновых амортизаторах, имеет теплоизоляцию, внутреннюю облицовку из декоративного пластика, оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком. Для работы в зимнее время предусмотрен обогрев кабины и обдув лобового стекла.

Гидропривод крана выполнен с разомкнутой циркуляцией рабочей жидкомсти и комбинированным регулирование скоростей крановых механизмов с помощью изменения частоты вращения аксиально поршневых насосов ( за счет подачи газа двигателя) и дросселированнием потока рабочей жидкости. Для ускорения холостых движений грузоподъемного механизма предусмотрено объединение потоков рабочей жидкости. Пневмооборудование крана предназначено для привода системы дистанционного управления трансмиссией и питания тормозной системы шасси. пневмосистема питается от компрессора дизеля и снабжена фильтром, влагоотделителем, предохранительными клапанами и шестью воздушными баллонами, два из которых предназначены для питания пневмоцилиндров переключения передач коробки передач,  раздаточной коробки и п\управления дизелем, остальные - служат для питания тормозной системы шасси. Электрооборудование крана рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения сигнализации, а каже контрольно-измерительных приборов. Кран КС-4372 - с дизель-гидравлическим приводом на кротко базовом шасси. Конструкция этого крана аналогична конструкции крана 

кс-4371. Для выдвижения секций стрелы использован один цилиндр вместо двух.Для выдвижения секций стрелы использован один цилиндр вместо дрвух. Ддля выдвижения третьей секции применяется специальная штанга. Управление краном осуществляется с помощью жлектрогидравлической системы. 

Кран 

кс-5473 состоит из ходовой и воворотной частей и стрелового оборудования. Ходовая часть крана представляет собой трехосное шасси модели ПС-253 с двумя задними ведущими и одни передним управляемыми мостами. Кран отличается высокой скоростью передвижения и маневренностью. Шасси оборудовано гидравлическми выносными опорами. Крановые механизмы приводятся в действие индивидуальными аксиально-поршневыми гидромоторами или гидроцилиндрами, получающими питание от насосов, расположенных на ходовой части. Насоссы работают от двигателя шасси. Гидропривод крановых механизмов обеспечивает широкий диапазон регулирования рабочих скоростей и возможность совмещения операций. На поворотной платформе установлены механизмы: подъема груза, подъема и выдвижения стрелы, поворота, а также кабина с пультом управления.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 10-24 и может быть оборудована решетчатым удлинителем длиной 8 м и неуправляемым гуськом длиной 7 м.

Поворотная и ходовая части соединены с помощью роликовогооднорядного опроно поворотного устройства с внутренним зацеплением. Управление иеханизмами осуществляется из кабыны, установленной на поворотной части. Кабина оборудована обогревателем. Кран снабжен всеми необходимыми приборами безопасности: выключателями подъема крюковых подвесок и сматывания канатов с барабанов, ограничителями намибольшего давления и гидрозамками в гидросистеме , указателем грузоподъемности.

Кран КС-5473 предназначен для строительно монтажных , погрузочно-разгрузочных и аварийно- восстановительных работ , связанных с частыми перебазировками при значительных расстояниях между обектами, при температуре окружающего воздуха от +40 до \40С

Кран КС-6471 смонтирован на шасси автомобильного типа ПС-401, что обеспечивает высокую скорость передвижения и маневренность. Крановые механизмы, расположенные на поворотной части, приводятся в действие посредством аксиально -поршневых гидромоторов или гидроцилиндров, получающих питание от трех асиально-поршевых насосов 210.25, расположенных на ходовой части. Насосы работают от двигателя шасси и развивают давление в гидросистеме 16 МПа.

Каждый из насососв питает свой контур исполнительных механизмов. Применение гидропривода крановых механизмов обеспечивает широкий диапазон регууширования рабочих скростей и совмещение операций.

Кран оснащен стреловым и башенно-стреловым оборудованием. Стреловое оборудование состоит из трезсекционной телескопичиской стрелы длиной от 11 до 27 м и гуська длиной 8,5 м, который можно устанавливать на стреле как удлинитель или неуправляемый гусек. В башенно-стреловое оборудование входят также телескопическая стрела при длинах 15, 20,и 27 м, устанавливаетмая под углом 4 градуса к вертикали, а также управляемые гуськи длиной 8,5;15 и 20 м.

Телескопическая стрела может выдвигаться и втягиваться с грузом на крюке, что значительно расширяет возможности крана ана монтажных работах. Грузовые и высотные характеристики крана КС-6471 показаны на рис.44-46.

В соответствии с грузовыми характеристиками кран может рабоать на выносных опорах и без них и преердвигаться по площадке с твердым покрытием с грузом на крюке и при стреле длиной 11 м, направленной вдоль оси крана назад. Шасси крана имеет два ведущих и два управляемых моста. Подвеска преедних осей -рессорная, задних- жесткая. Разворот колес осуществляется с помощью гидроусилителей, получающих движение от двух независимых насосов. ЩШАасси снабжено двумя независимыми тормозными системами и стояночным томозом.

Для аварийного опускания груза и рабочего оборудования в гидросистеме предусмотрены вентили.Для выключения механизмов при внезапном обрыве трубопровода служат гидрозамки.

Кран КС-6471, снабженный основной стрелой и гуськом, транспортируется со скоростью до 50 км/ч. Управляемые гуськи превозятся на дополнительных транспортных средствах.

Управление  крановыми механизмами осуществляется с помощью гидраавлических устройств из кабины поворотный части. Кабина одноместная металлическая, с внутренней отделкой из пластика имеет большую площадь остекления, тепло- и звукоизоляцию, снабжена солнцезащитным козырьком, стеклоочитстителем, оборудована обогревателем.

Кран КС-6471 предназначен для строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, аварийно-восстановительных работ, связанных с часыми преребазировками при значительных расстояниях меззду объектами. Кран может работать в районах с умеренным климатом в интервале температур от -40 до+ 40 С.

Кран -7471 состоит из шасси поворотной части и рабочего оборудования. Шестиосное шасси автомобильного типа 

пс-632 оснащено обособленными гидро-, пневмо-, и электосистемами и имеет три приводных и четыре управляемых моста. Передние мосты подвешены на сбалансированных рессорах, подвеска третьего и шестого управляемых мостов- независимая гидравлическая, четвертого и пятого приводных мостов со сдвоенными шинами -на жестком балансире. Применение четырех управляемых осей, в том числе последней , обеспечивает достаточно малый радиус поворота шасси, позволяющий предвигаться в стесненных условиях. Управление поворотом колес осуществляется с помощью гидроусилителя руля.

Поворотная часть закреплена на раме шасси при помощи однорядного роликового опроно-поворотного устройства. Силовая установка закреплена на раме поворотной васти и состоит из двигателя типа ЯМЗ-236 мощьностью 132 кВт при частоте вращение 35 с-1 и насосной группы, включающей в себя редуктор и аксиально-поршневые насосы. Между двигателем и насосной группой установлена центобежная муфта. Насосная группа отключается и подключается плавно без рывков. Силовая установка оборудована предпусковым подогревателем ПЖД-44Б, обеспечивающим подогрев двигателя перед пуском при отрицательных температурах.

Главная грузовая лебедка предназначена для подъема грузов основной и вспомогательной подвески со всеми видами стрелового оборудования.Она состоит из друхступенчатого редуктора, дискового норммально замкнутого тормоза с гидроразмыкателем, двух аксиально-поршневых гидромоторов и канатоукладчика.Лебедка имеет несколько скоростей за счет поочередного подключения одно или двух насосов к гидромоторам, которые в свою очередь могут работать параллельно или последовательно. На барабане лебедки выполнены кольцевые канавки с переходными лысками, обеспечивающие качественную укладку каната в пять слоев.

Вспомогательная грузовая лебедка служит для управления полиспастом изменения вылета управляемого гусь \ка при работе с башенно-стреловым оборудованием.Лебедка состоит из мотор - редуктора, встроенного в барабан, тормоза из двух кронштейнов, которыми она опирается на поворотную раму. Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части и состоит из аксиально-поршневого гидромотора, редуктора и дискового нормально замкнутого томоза с гидроразмыкателем.

Механизм подъема стрелы предназначен для перемещения стрелы в вертикальной плоскости от двух гидроцилиндров двухстороннего действия. 

Кабина машининиста, расположенная на воворотной части крана, имеет теплоизолящию, внутреннюю облицовку из декоративного пластика. кабина оборудована пультом управления механизмами поворотной части электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, солнцезащитным жкраном. В зимнее время предусмотрен обогрев кабины и обдув прерднего стекла отопителем.

Телескопическая стрела крана имеет три подвижных и одну неподвижную секции. Две подвижные секции преремещаются синхронно гидроцилиндрами двойного действия. Головная секция на всю длину выдвигается установочнм движение одного из гидроцилиндров. в крайних положениях головная секция фиксируется с предыдущей сецией стопорным пальцем. Подвижные секции стрелы опираются на опоры скольжения (ползуны). Длина стрелы может меняться от 12,6 до 38,1 м. Для увеличения высоты подъема крюковой подвески и подстрелового пространства предусмотрены решетчатые  управляемые гуськи длиной 15 и 20 м. Наибольшая высота подъема  крюковой подвески при работе крана  с гуськом длиной 20 м равна 55,2м. Кран оснащен устройствами безопасности. 

Шасси и поворотная чать имеют независимые гидроприводы. применены аксиально-поршневые насосы, гидромотры, моноблочные гидрораспределители с сервоуправлением и другие унифицированные гидроэлементы. Кран оснащен выносными опопрами, выдвигаемыми с помощью гидроцилидров. На концах выдвижных балок закреплены вертикальные гидроцилиндры, служащие для подъема и установки крана в горизонтальное положение. во время работы крана на опорах на штоках этих гидроцилир\ндров монтируются подпятники. Предусмотрено управление как одновременным выдвижением опор, так и выдвижение каждой опоры в отдельности. 

Кран КС-7471 предназначен для строительных , монтажных и погрузочно- разгрузочных работ, связанных с частыми перебазировками на значительные расстояния. Кран может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от +40 до -40 с

Кран КС-8471 с телескопической четырехсекционной стрелой, которая может оснащаться управляемыми гуськами.

Крановые механизмы и шасси работают раздельно от двух дизелей.

Шаасси крана имеет три ведущие и четыре управляемые оси колес. Допускается передвижение крана с грузом 20 т при соблюдении требований , изложеннх в инструкции по эксплуатации.

Максимальная транспортная скорость составляет 50 км.ч

При транспортировании гуськи и съемный противовес превозят отдельно от машины.

Новости
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Салон Каминов» — уникальная возможность для налаживания деловых контактов, развития межотраслевого сотрудничества, обмена опытом с региональными и мировыми производителями каминов, печей и отопительного оборудования. Это лучший способ составить наиболее полное представление о новых разработках в данной области, изучить покупательский спрос и предложения рынка.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XI Международная выставка «Дом и Сад. Moscow Garden Show», которая в очередной раз станет самым важным местом встречи для всех тех, чья профессиональная деятельность и интересы связаны с ландшафтным дизайном.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Деревянный Дом. Весна — 2018» — один из самых успешных проектов в сфере деревянного домостроения. Мероприятие соберет вместе ведущие российские и зарубежные компании, производителей, поставщиков, архитекторов, строителей и дизайнеров.