Освещение

V-4-54. Кабины управления кранами, аппаратные кабины, где установлены механизмы, должны иметь электрическое освещение, выполненное таким образом, чтобы при отключении электрооборудованя, установленного на кране, освещение оставалось включенным.

V-4-55. Напряжение на светильниках для рабочего освещения в кабине, на мосту и на фермах крана не дожно превышать 220в.

Допускается включать светильники в силовую сеть, соединяя их в звезду- при напряжении 380 в переменного тока или последовательно- при напряжении 500 в постоянного тока. При большем напряжении силовой сети питание светильников крана дожно выполняться от понизительных трансформатовров.

 Для освещения места работы крана последний дожен быть снабжен осветительными приборами( прожекторами, фонарями).

V-4-56. Для светильников ремонтного освещения дожно применяться напряжение не выше 36в с питанием от транформатора или аккумулятора, при этом дожны быть выполнены требования, приведенные в V-2-34 правил устройства электроустановок.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.