Освещение

V-4-54. Кабины управления кранами, аппаратные кабины, где установлены механизмы, должны иметь электрическое освещение, выполненное таким образом, чтобы при отключении электрооборудованя, установленного на кране, освещение оставалось включенным.

V-4-55. Напряжение на светильниках для рабочего освещения в кабине, на мосту и на фермах крана не дожно превышать 220в.

Допускается включать светильники в силовую сеть, соединяя их в звезду- при напряжении 380 в переменного тока или последовательно- при напряжении 500 в постоянного тока. При большем напряжении силовой сети питание светильников крана дожно выполняться от понизительных трансформатовров.

 Для освещения места работы крана последний дожен быть снабжен осветительными приборами( прожекторами, фонарями).

V-4-56. Для светильников ремонтного освещения дожно применяться напряжение не выше 36в с питанием от транформатора или аккумулятора, при этом дожны быть выполнены требования, приведенные в V-2-34 правил устройства электроустановок.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.