Освещение

V-5-14. Кабина и шахта при сплошном ее ограждении для лифтов (подъемников) всех типов, за исключением малых грузовых, а также машинное помещение верхних блоков, площадки перед дверями шахты, проходы и коридоры ведущие к лифту, к машинному помещению, к помещению верхних блоков и к приямку, должны быть оборудованы стационарныеми электрическим освещением. Питание электрического освещещния, кроме освещения кабины, должно производиться от осветительной сети здания.

Освещение глухих шахт подъемников с автоматическими дверями можно выполнять установкой одной лампы на кибине и одной лампы под кабиной подхемника.

Освещенность в шахтах должна приниматься не менее 5 лк.

В остекленных или ограждаемых сетками шахтах выполненение стационарного освещения является не обязательным, если наружное освещение обеспечивает достаточную освещенность внутри шахты.

V-5-15. В машинном помещении, в помещении верхних блоков и на крыше кабины должно быть установлено не менее чем по одной штепсельной розетке для переносной лампы напряжением не выше 36в.

V-5-16.Лампы освещения кабины, шахты, машинного помещения и помещения верхних блоков при питании освещения от силовой цепи электродвигателя должны быть включены в сеть до главного рубильника или автомата электродвигателя лифта (подъемника)

При наличии в кабине резервного освещения напряжением до 36 в допускается включать основное освещение кабины после вводного рубильника или автомата.

V-5-17. Выключатель для включения освещения кабины и шахты должен устанавливаться в машинном помещении. Освещение кабины пассажирског лифта с подвижным полом допускается выполнять таким образом, чтобы  оно включалось при открытии двери шахты и отключалось после выхода из кабины всех пассажирв и закрытия дверей шахты.

Допускается также использовать для включения освещения кабины переключатель, предназначенный для дистанционного включения лифта в работу. При этом освещение кабины должно включаться одновременно с включением лифта в работу. Этот переключатель должен устанавливаться в запертом шкафу на основном посадочном этаже.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.