Освещение

V-5-14. Кабина и шахта при сплошном ее ограждении для лифтов (подъемников) всех типов, за исключением малых грузовых, а также машинное помещение верхних блоков, площадки перед дверями шахты, проходы и коридоры ведущие к лифту, к машинному помещению, к помещению верхних блоков и к приямку, должны быть оборудованы стационарныеми электрическим освещением. Питание электрического освещещния, кроме освещения кабины, должно производиться от осветительной сети здания.

Освещение глухих шахт подъемников с автоматическими дверями можно выполнять установкой одной лампы на кибине и одной лампы под кабиной подхемника.

Освещенность в шахтах должна приниматься не менее 5 лк.

В остекленных или ограждаемых сетками шахтах выполненение стационарного освещения является не обязательным, если наружное освещение обеспечивает достаточную освещенность внутри шахты.

V-5-15. В машинном помещении, в помещении верхних блоков и на крыше кабины должно быть установлено не менее чем по одной штепсельной розетке для переносной лампы напряжением не выше 36в.

V-5-16.Лампы освещения кабины, шахты, машинного помещения и помещения верхних блоков при питании освещения от силовой цепи электродвигателя должны быть включены в сеть до главного рубильника или автомата электродвигателя лифта (подъемника)

При наличии в кабине резервного освещения напряжением до 36 в допускается включать основное освещение кабины после вводного рубильника или автомата.

V-5-17. Выключатель для включения освещения кабины и шахты должен устанавливаться в машинном помещении. Освещение кабины пассажирског лифта с подвижным полом допускается выполнять таким образом, чтобы  оно включалось при открытии двери шахты и отключалось после выхода из кабины всех пассажирв и закрытия дверей шахты.

Допускается также использовать для включения освещения кабины переключатель, предназначенный для дистанционного включения лифта в работу. При этом освещение кабины должно включаться одновременно с включением лифта в работу. Этот переключатель должен устанавливаться в запертом шкафу на основном посадочном этаже.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.