Главная\Продаем

Продаем

Перечень запчастей и комплектующих на продажу:

_______________________________________________________________________________________________

Автокран МКТТ-40

Цена 2 500 000 руб.

Крановая установка KRUPP 40 GMT-AT2 (Германия). 
Привод крановой установки - автономный дизель Mercedes. 
Шасси МоАЗ полный привод.
Стрела 31м + гусек 13м. 
Макс. высота подъема 44м. 
Отличное техническое состояние. 
Зарегистрирован в Ростехнадзоре, все документы.

s_IMG_2308 

Радиатор TOKYO (Япония)

Цена: 20 000 руб.

торг уместен

92017-06-30 10.27.05    


 

Стрела автокрана TADANO TG-700 (МКТТ-63, КС-7976).

Цена договорная

    2017-11-21 10.36.20_____________________________________________________________________________________________

Поворотные редукторы МКТТ-63. 

Цена договорная

Торг уместен
  IMG_1440___________________________________________________________________________________________

Кран гусеничный МКГ-25БР

Цена: 1 250 000 руб.

Торг уместен

s_Изображение 002_________________________________________________________________________________

Мкг 25бр, вставка башни(стре) 5м гусеничного крана

Стреловой комплект

Цена: 40 000 руб.

торг уместен

IMG_2322_s _________________________________________________________________________________

Форсунка Mitsubishi ME059621 Nozzle assy 366-337-55030

DSC_6267_______________________________________________________________________________________________

Стартер Mitsubishi M5T50276

92017-12-04 15.20.53

Тел. для связи +7 (903) 818-23-00 Игорь Александрович

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.