Переносные монтажные стрелы и стреловые краны

5.72. Коэффициент запаса прочности растяжек стреловых кранов и монтажных стрел допускается не менее 3,5.

Растяжки дожны иметь стяжные винтовые муфты для рекулировки их натяжения

5.73. Площадку поворотного круга, где находятся такелажники, необходимо ограждать перилами высотой не менее 1 м. Вход на эту площадку должен быть безопвсным.

5.74. Переносные монтажные стрелы, устанавливаемые на конструкциях строящихся сооружений, подлежат испытанию согласно правилам Ростехнадзора.

При каждой перестановке этих стрел на новые места и каждом изменении их высоты они должны подвергаться повтроному техническому освидетельствованию и испытанию.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.